| Тест-драйв |
Тест-драйв Golf GT.GT — это теперь автомобиль с двигателем 1,4. Фишка Golf GT спрятана внутри. Зажигание начинается с минимальных оборотов движка TSI. Небольшой толчок педали газа — и Golf уже отвечает на него уверенным рывком. Это не тот случай, когда мотор надо усердно раскручивать, пытаясь нащупать крутящий момент, — он тут везде. Когда тебе только понадобится мощность, она всегда под ногой. GT несется всего лишь чуть-чуть тише GTI.
Несмотря на небольшой литраж, двигатель занимает почти все свободное место. Немецким инженерам удалось установить не только турбину, но и компрессор. Благодаря такой схеме у TSI нет турбоямы, и крутящий момент он выдает практически с холостых оборотов. Впрыск топлива непосредственно в цилиндр, что позволяет снизить вредные выхлопы, но, для того чтобы получить на выходе 170 коней, ездить приходится на 98-м бензине, впрочем, кушает он совсем немного. Даже если не выходить из спортивного режима и давить на газ без устали, больше
Динамика и слаженная работа подвески захватывают настолько, что через несколько минут Golf становится просто продолжением тебя. Стоит только подумать о том, что неплохо было бы обогнать фуру или вклиниться в динамичный поток транспорта, как это происходит невероятно естественно и быстро. Идеальная машина для фанатов красивых инженерных решений — совершенный двигатель, молниеносная роботизированная коробка с двумя сцеплениями, многорычажная подруливающая подвеска.
В этом году представительство VW пересмотрело свою ценовую политику по отношению к Golf и объявило всеобщую скидку в 8% (на все Golf, включая GTI и Plus). С учетом этой скидки получается, что GT с роботизированной коробкой DSG, кондиционером и парой-тройкой дополнительных мелочей обойдется в $30512. Тоже, конечно, немало, однако чуть позже должна появиться и несколько более доступная версия с ручной коробкой передач.
* * *
+
1. Объем 1,4, а отдача — как от спорткара, 170 лошадей
2. Идеальный баланс размера динамики и маневренности
* * *
-
1. Синяя подсветка приборов на любителя
2. Расход маленький, но бензин 98
* * *
Volkswagen Golf GT 1,4 TSI .TB: Тип кузова Хэтчбек Количество дверей/мест 3/5 Длина/Ширина/Высота, мм 4216/1759/1466 Объем багажника максимальный, л 1305 Объем багажника минимальный, л 350 Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя, куб.см 1984 Мощность, л.с./об/мин 170 /5100 Крутящий момент, Нм 240/1750 Топливо Аи-98 Привод Передний Кол-во передач (мех. коробка ) DSG 6/6 Объем
топливного бака, л 55 Время разгона (0-
* * *
Одноклассники
Opel Astra 1,6 GTC от $25 690
В Opel обошлись одной турбиной и без всяких компрессоров получили 180 сил. До сотни такая Astra вылетает за 8,2 секунды. Кроме того, в качестве опции к Astra можно заказать активную подвеску IDS +.
Mini Cooper S 1,6 от 30 900 Евро
Еще один пример как из минимума объема можно получить максимум драйва. Новый двигатель BMW разработал совместно с Peugeot-Citroen. Он получился легким из алюминиевого сплава и мощным — целых 175 сил.
Никита Киселев, Известия (Москва)
Июль

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»