| Тест-драйв |
Тест-драйв Mercedes С-Class.Новый С-Class, появившийся в салонах дилеров этой весной, перевалил за границы своего сегмента и из прежней машины для золотой молодежи превратился в большой, солидный, но главное, доступный (от $40,7 тыс.) бизнес-седан. Это стало возможным благодаря стараниям дизайнеров из Штутгарта, сделавших из Бeби-Бенца масштабную копию S-класса. А значит, давняя мечта об обладании машиной престижной марки для многих граждан России воплотится в реальность.
У нового С-Class более серьезный облик: выразительная «мордочка», боковые обводы кузова и корма повторяют внешность «старшего брата». При этом маленьким С-Class кажется только на картинке. Вблизи он просто огромен. Монументальность особенно заметна в мелочах. Окрашенные в цвет кузова ручки поддаются с заметным усилием, замок срабатывает с металлическим щелчком, а тяжелые широкие двери закрываются с благородным клацаньем.
Внутри салона много новых черт. Немцы решили поэкспериментировать и изменили привычный облик интерьера. В особенности обескуражил руль, совершенно выбивающийся из общего стиля марки. Его центр с кнопкой клаксона оказался слишком маленьким, четыре спицы по моде 80-х сделаны непривычно тонкими, а сама баранка изрядно «похудела», из-за чего держать ее немного неприятно.
Центральная панель показалась простоватой. Но вот что действительно удивило, так это большой экран управления мультимедийной системой COMAND APS, выезжающий из-под крышки над центральными воздуховодами. Правда, его очарование улетучивается, стоит только познакомиться с устройством поближе. Управление системой COMAND APS получилось настолько запутанным, что даже для осуществления простых операций, таких как загрузка нового диска, приходится останавливаться на обочине и влезать в дебри меню.
Подкачала и навигация, которая, например, при движении по Москве не ищет легких путей и предлагает наименее удобный вариант маршрута. К слову сказать, у BMW есть такая же напасть, но бороться с ней просто. Стоит проигнорировать подсказки, как GPS-навигатор быстро осознает, что напортачил и после первого пропущенного поворота прокладывает новый маршрут, более-менее близкий к оптимальному. Электронная же женщина-штурман в Mercedes своим звонким назойливым голосом будет до конца требовать повернуть «не туда» — хорошо еще, что звук можно отключить.
Оснащается новый С-Class целой гаммой моторов. Как утверждают представители компании, основной упор при смене поколений делался на модернизацию 4-цилиндровых двигателей. И надо сказать, штутгартцы справились со своей работой на «отлично».
Мощность базовой модели C180 KOMPRESSOR возросла с прежних 143 до
Что ни говори, а едет новый С350 великолепно. Для него не существует протоптанной колеи левого ряда, машина почти не теряется даже при интенсивном торможении. Подвеска за раз глотает кочки и выбоины на дороге, а на загородной трассе автомобиль не досаждает излишней раскачкой на волнах асфальта.
С-Class плывет над дорогой, как катер на воздушной подушке. Во время езды хочется развалиться на кожаных креслах, включить классическую музыку и лететь вперед, навстречу горизонту. После 40 мин пути пассажиры уже клюют носом. Но при этом с удивлением для себя замечаешь, что скорость уже под
педаль тормоза, машина мягко, но быстро осаживается до
Ладно, пора будить заспавшихся пассажиров. Легким касанием неприметной кнопки S-C рядом с рычагом АКПП активируется спортивный режим. Тут же из-под капота слышится приглушенный рык 6-цилиндрового мотора. Удар по акселератору и: наступает разочарование. От 3,5-литрового двигателя ждешь ураганного разгона, но машина стартует как-то плавно, неохотно. Отключение электронных систем ситуации не меняет. Правда, выручает ручной режим. Качая ручку из стороны в сторону, можно поддерживать обороты в районе 4-6 тыс., тогда Mercedes движется более-менее энергично. Но долго так ехать надоедает. Во-первых, машина потребляет топливо, как рейсовый автобус, и стрелка прямо на глазах движется к нулю. А во-вторых, несолидно это как-то — зажигать на спокойном седане уважаемой марки.
В общем, впечатления от нового С-Class остались самые приятные. Машина получилась сбалансированной, удобной и, как все машины этой марки, флегматичной. Несмотря на то что маркетологи компании считают своими конкурентами Audi А4 (от $32,3 тыс.), BMW 3 (от $37,2 тыс.), Lexus IS (от $42,5 тыс.) и Infiniti G (от $56,9 тыс.), по сути, Mercedes занимает в нашей стране несколько иное положение. Это особенно заметно на улицах столицы. Стоит мигнуть указателем поворота, как участники движения расступаются и пропускают вас на соседнюю полосу, а, встретившись на узкой дорожке, пятятся назад, освобождая путь. Вряд ли можно представить, что даже более дорогие японские Lexus и Infiniti производят на окружающих столь же магическое воздействие.
Владимир Гаврилов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»