| Тест-драйв | 
Тест-драйв кабриолета BMW 3-й серии.После тщательного изучения опыта французских автомобильных фирм, вот уже несколько лет выпускающих кабриолеты с жесткой раскладывающейся крышей, корпорация BMW первой из представителей большой немецкой тройки выпустила на рынок подобный автомобиль. Этой весной кабриолет 3-й серии с жесткой крышей добрался и до России. Его достоинства и недостатки оценил корреспондент РБК daily. Выбор автомобиля чем-то похож на поиск супруги. Каждый мужчина мечтает, чтобы его любимая женщина была хорошей хозяйкой в доме, королевой в гостях и секси в постели. К сожалению, эта мечта не всегда воплощается. Так же и с автомобилями. Как сложно из всего многообразия моделей выбрать машину по душе! Но, к счастью, существуют исключения.
Весной корпорация BMW вывела на российский рынок свой первый кабриолет с раскладывающейся жесткой крышей. Машина построена на базе купе 3-й серии и прямо-таки излучает огонь. Новую «трешку» замечают издалека. Водители ненароком отвлекаются от дороги, косятся, следуя с ней в попутном направлении, и провожают взглядом, когда вы решите немного ускориться. Мощный стремительный силуэт, изящные 17-дюймовые литые диски, низкая спортивная посадка подчеркивают исключительность, принадлежность к более высокому сословию и вызывают у окружающих море эмоций. Примерно так же унылое и скучное общество вмиг преображается и расцветает, стоит в зал войти яркой красотке в красном.
Внутри салона все создано на века. Панели с чрезвычайной педантичностью подогнаны одна к другой. Мягкий пластик по-настоящему мягкий. Панель приборов, хоть и выполнена в консервативном стиле, выглядит как дорогие швейцарские часы. А черной кожей, нескользкой и приятной на ощупь, покрыты не только сиденья, но и практически все открытые элементы салона, такие как подлокотники, ручки и вся обивка дверей. Видимо, дизайнеры посчитали, что с кожи лучше смывается дорожная пыль.
Усесться поудобнее в этом царстве роскоши не составит труда. Правда, посадка по-спортивному низкая, но удобная, а диапазон регулировок кресла небольшой, из-за чего, даже максимально подняв подушку кресла, не видишь края капота. Но это не особенно напрягает. Чем ниже сидишь в кабриолете, тем лучше защищен от потоков встречного воздуха.
На российский рынок BMW 3 кабриолет поставляется с четырьмя типами двигателей. Первый, 4-цилиндровый агрегат объемом 
В режиме D (драйв) машина, несмотря на спортивный характер, оказалась по-настоящему мягкой и удобной. Она, как заботливая хозяйка, печется о водителе, бережет от внешних шумов, встрясок и иных раздражителей. Подвеска с приглушенным шлепаньем глотает кочки, а двигателя почти не слышно, так как в спокойном режиме езды коробка редко поднимает обороты выше 2,5 тыс. Машина в этот момент скорее похожа на обычный семейный автомобиль, на котором только что отвезли детей в садик. Но ситуация меняется, стоит перевести селектор АКП в спортивный режим Ds. В красотке тут же просыпается сексуальная бестия. Ее реакции на игру акселератором становятся резкими, отточенными и стремительными, как удар плетью. Машина источает энергию и прямо-таки провоцирует на лихачество. Кажется, она нашептывает на ухо, что ей хочется еще больше экспрессии. И чтобы повысить тонус и получить настоящее удовольствие от вождения, приходится брать дело в свои руки и переключаться в ручной режим.
Ощущения еще больше усиливаются, когда BMW сбрасывает с себя крышу и открывает хозяина миру, полному завистливых взглядов. На высоких оборотах машина как пуля выстреливает с любых скоростей и при обгонах в нужное время оказывается в нужном месте в потоке машин. Свежий ветер пьянит еще больше. Хочется бравировать, испытывать нервы других участников движения, решаясь на обгон с минимального расстояния до встречной машины. BMW кабриолет 325i позволяет это делать. А ведь есть еще две 3-литровые версии 330i и 335i. При этом двигатель последней оснащен двумя турбонагнетателями и системой высокоточного впрыска HPI, позволяющими снять с него 
Специалисты BMW издавна славились умением придать своим автомобилям максимальную управляемость. Не подвели они и на этот раз. Машина прилипает к земле, не раскачивается и не кренится в поворотах, а просто вгрызается в дорогу, следуя указаниям руля. Но все меняется, как только вы попадаете за пределы Московской области. Дороги здесь неважные, полные кочек и рытвин. На высоких скоростях при наезде на них короткоходная подвеска не справляется и передает удары на кузов. Если же на трассе, полной асфальтовых волн, поймаешь несколько кочек подряд, то, подпрыгнув на первой, кабриолет врежется во вторую с таким грохотом, что невольно покроешься холодным потом. Поэтому ехать быстро по среднероссийским дорогам не хочется, и вперед вырываются бюджетные Focus и Corolla, глотающие такие ухабы не поперхнувшись.
Еще одним недостатком автомобиля можно считать очень маленький багажник. Со стороны он кажется приличным, но стоит открыть крышку и заглянуть внутрь, как видишь, что практически все внутреннее пространство отведено под складывающуюся крышу. Под защитную перегородку в багажнике можно засунуть очень немногое, разве что пару кейсов. «Но машина и не предназначена возить грузы, — попытался развеять наши негативные мысли PR-менеджер BMW Владислав Кузнецов. — Достаточно уже того, что туда помещается сумка с клюшками для гольфа». Возможно, он и прав. Не заставите же вы молодую девушку в вечернем платье и изящных туфельках таскать мешки с картошкой!
В целом же машина получилась на редкость сбалансированной и удобной. Ее вполне можно использовать в качестве повседневного средства передвижения не только для себя, но и для своих близких. Сзади комфортно поместятся двое пассажиров, что редкость для кабриолетов. Поднятая жесткая крыша во всех ракурсах выглядит как настоящая. Она не только не создает аэродинамических шумов, но и спасает как от зимнего холода, так и от 30-градусной жары. Ближайшие конкуренты Audi A4 Cabriolet ($66964) и Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor ($75330), продающиеся уже пятый год, не имеют жесткой крыши, что в условиях российского климата превращает их совсем уж в гламурные модели. Первый кабриолет BMW 3 с жесткой крышей ($58455) выигрывает у них не только по практичности, но и по цене, что делает его серьезным игроком на рынке кабриолетов.
Владимир Гаврилов, РБК daily 

 
						iPhone «на колёсах»
 
						Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
 
						Расширение модельного ряда
 
						RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
 
						АВИЛОН  официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
 
						Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров 
 
						Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport  в мае
 
						Надежность измеряется будущим
 
						АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
 
						Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
 
						Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
 
						АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
 
						BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
 
						Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
 
						Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»