| Авто России |
Борис Алешин, президент группы «АвтоВАЗ» на новом месте работы первым делом собрал журналистов на пресс-конференцию, на которой присутствовало и около 30 менеджеров автозавода.Алешин поблагодарил коллег за доверие, выразил уверенность, что теперь он может заняться «АвтоВАЗом» вплотную и «глубоко разобраться» в ситуации. После чего отпустил сотрудников на рабочие места, пообещав поговорить с ними подробнее.
В Тольятти Алешина уже ждали и успели подготовиться к его приезду. Петр Золотарев, лидер независимого профсоюза «Единство», который был одним из организаторов недавней забастовки на «АвтоВАЗе», рассказал, что направил Алешину письмо с предложением встретиться. От нового руководителя, как и от его предшественника Владимира Артякова, Золотарев будет требовать повышения средней зарплаты работникам до 25 тыс. руб. и официального признания профсоюза «Единство». Официального ответа аппарат президента «АвтоВАЗа» Золотареву пока не дал. Но Алешин на пресс-конференции всех успокоил: диалог с «Единством» будет найден. Правда, он предупредил, что сокращений «АвтоВАЗу» не избежать — заводу надо сдерживать издержки. Однако это не значит, что люди останутся без работы, ведь вокруг «АвтоВАЗа» будут формироваться сопутствующие производства, которые создадут новые рабочие места.
Алешину достался в управление очень непростой актив, констатирует аналитик ИК «Капитал» Михаил Пак: кроме сдерживания издержек автоконцерну надо скорее найти стратегического партнера, который предоставил бы технологии, и ему необходим новый модельный ряд, в котором обязательно должна быть бюджетная модель. Алешин и сам это понимает.
Основным проектом «АвтоВАЗа» по обновлению модельного ряда является создание новой модели класса С с Magna. Поставщики для нее уже найдены, сказал один из вице-призидентов «АвтоВАЗа», не сообщив названия компаний. Делать штамповку для новых Lada хочет сама Magna, а переговоры по окраске ведутся с немецкой Durr, но они еще не завершены, рассказали два других источника на «АвтоВАЗе».
Впрочем, по словам бизнесмена, знакомого с руководством Magna, переговоры с канадцами у «АвтоВАЗа» идут не совсем гладко: партнеры так и не договорились об условиях сотрудничества. И Алешин сказал, что Magna «не хочет идти дальше» и предполагает остаться только комплектатором. По его словам, Magna и «АвтоВАЗ» могут ограничиться совместной разработкой автомобилей.
Елена Андреева, Российская газета (Москва)

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»