Ателье Kelleners с солидным опозданием подготовило программу апгрейда для BMW 3-Series, хотя аналогичные программы уже представляли с добрый десяток других тюнинговых студий. Собственно, алгоритм Kelleners оригинальностью и не блещет – перепрограммированные «мозги», настроенные впуск и выпуск. К нестандартным решениям можно отнести разве что расточку цилиндров с трех литров общего объема до 3.2 и винтовое шасси индивидуальной разработки.
Изначально удачный облик BMW 3-Series особенных метаморфоз тоже не претерпел. Рельефные накладки на бампер с дополнительной губой посередине, швеллера из двух компонентов – позади передних крыльев и перед задними, объемистый спойлер с незатейливым диффузором под тыловым бампером, хромированные патрубки выхлопной системы и 19-дюймовые диски с четырьмя вариантами покраски – все это смотрится на машине органично, лишь подчеркивая естественные достоинства «баварца». Так что по части внешней доработки Kelleners, надо отдать им должное, справились.
Со временем немецкое ателье возьмется за более мощную версию 3-Series – 335i и разгонит её до 400 л.с., то есть, фактически сделает альтернативу новой М3. Вероятно, заводской автомобиль выйдет поинтереснее, просто потому что баварцы лучше знают, как совершенствовать свою технику, не говоря уже о потрясающем V8, который разрабатывался специально для М3. Но и у болида Kelleners будут свои преимущества, по крайней мере, одно – отсутствие электронного ограничителя скорости и, как следствие, предел ходовых возможностей на уровне 300 км/ч.
Июль