Автотюнинг |
Впрочем, до экстремальности вышеназванных работ новоявленному H3 пока далеко. Это так, разведка перед боем. 5,3-литровый V8 форсировали всего до 335 «лошадок». Максимальный крутящий момент увеличился до 438 Нм. Впрочем, этого оказалось вполне достаточно, чтобы разогнать 2,3-тонную махину до 200 км/ч.
Но вот что интересно — немцы не сообщают, что они там натворили с тормозами. Видимо, до этого руки у них ещё не дошли. Любопытно, охладит ли это пыл сорвиголов, которые осмелятся разогнать его до указанной «максималки»? Хотя на GeigerCars Hummer H3 GT будет куда приятнее просто катиться по проспекту, шокируя публику 23-дюймовыми колёсами. А по заказу можно и вовсе установить «катки» на 24 дюйма.
Понятное дело, что и внутри всё в стиле GeigerCars — салон H3 GT напичкан всякими «приблудами» вроде мониторов в подголовниках, DVD-проигрывателем и приличной аудиосистемой. А отделка деталями из карбона намекает, что аббревиатура GT в названии тут отнюдь не лишняя. Вот только к чему тогда опциональное газобаллонное оборудование, которое тоже предлагают поставить немцы?
Drive.ru