Автотюнинг |
В немецком городе Эссен прошла 40-я автомобильная выставка.
Традиционно в экспозиции участвуют самые крупные тюнинг-ателье, которые выставляют свои лучшие проекты. Так, компания Abt Sportsline представила пять доработанных автомобилей Audi. Volkswagen привез Touareg R-Line и концептуальный универсал Golf RaVe 270. Кроме того, здесь можно увидеть болиды Формулы-1. Отдельная экспозиция посвящена олдтаймерам.
Дизайнерские студии преподнесли новые креативные идеи. Выставка была насыщена и традиционными премьерами совместных проектов автоконцернов и знаменитых тюнинговых ателье, такими, как Mersedes S-класса от Brabus. Всеобщее внимание привлекли преображенный Wolf’ом Ford Focus ST, BMW M5 от Hamann, зарядившего в BMW дополнительные
Сами автогиганты используют автовыставку достижений европейского тюнинга, как площадку для демонстрации своих самых навороченных версий и моделей, не укладывающихся в привычный ряд обычных легковушек, на которые ходят смотреть во Франкфурт. В Эссене засветились Audi S8 с двигателем от Lamborghini, минивэн Opel Meriva в OPC-версии, VW Cross Polo и VW Polo GTI, внедорожник Race Touareg II и купе-кабриолет Eos все от того же Volkswagen.
Как правило, Эссенские премьеры — это еще одна возможность привлечь на свою сторону будущего покупателя, поскольку, по статистике организаторов выставки, порядка четверти посетителей составляют те, кто собирается в будущем приобрести автомобиль. Добавим, что в отличие от Франкфуртского салона, на Эссенском моторшоу можно купить практически все выставленные экземпляры, выбрать понравившиеся детали прямо со стендов, не отходя от кассы.
Выставка представила целую культовую галерею подлинных раритетов «Oldtimer & Classic Cars»: любовно восстановленные, сияющие лаком и глянцем, автомобили начала 20-го века буквально завораживали внимание посетителей. Эксперты, однако, отметили, что интерес к раритетам «помолодел»: при интенсивном развитии сегодняшнего автомобилестроения тюнинговые студии, такие, к примеру, как AMG и Alpina – пионеры элитного тюнинга, да и просто коллекционеры начинают уже интересоваться автомобилями 15-30-летней давности выпуска.
В традиционном конкурсе, ежегодно проводимом в рамках Эссенского моторшоу, Concours d’Elegance, переводится как «Парад Элегантности», победил автомобиль 600 Landaulet-версии. Модель примечательна тем, что выпуск ее был довольно ограничен: в период с 1964 по 1981 год было изготовлено всего 59 экземпляров, как правило, для глав государств. Данное авто было изготовлено в 1971 году для тогдашнего президента Сенегала. Mercedes-Benz. Как считают специалисты, подобные автомобили уже не перепродаются, и потому ценятся они, как произведения искусства, и занимают свое достойное место в ряду бесценных шедевров.
Максим Щусев, Аргументы и факты