| Автотюнинг |
Что-то в последнее время повадился род людской плодить деревянные автомобили. Мы уже рассказывали про порождение японской мебельной фабрики и о чудо-машине с Украины. Американцы решили не отставать: студенты университета Северной Каролины решили, что для выпускной работы деревянный суперкар подойдёт как нельзя лучше. Работа по созданию «деревомобиля» в самом разгаре. Над машиной трудятся всего пять человек: четверо мужчин и одна миловидная девушка из Канады. Цель авторов — сделать автомобиль настолько деревянным, насколько это возможно. Поэтому Splitter, а именно так назовут эту груду деревяшек, получит деревянный каркас, подвеску, сиденья, руль и ещё бесчисленное множество неметаллических деталей. Даже колёса частично будут выполнены из древесины. Жалко, что создатели не пошли до конца и не снабдили суперкар 600-сильным дубовым мотором. Двигатель там обычный, из металлических сплавов.
Вот так, скромненько и без лишнего пафоса, выглядит завод Splitter.
Справедливости ради стоит отметить и тот факт, что, в отличие от украинского умельца, который вручную выстругивал свою колесницу, задача у американцев куда проще. «Безумную телегу» они делают из клееной фанеры, которую им жертвуют местные деревообрабатывающие компании — в рекламных целях, естественно. Кстати, студенты хорошо обставили свой проект. Они создали весьма неплохой сайт, и список перечисленных там спонсоров внушает определённое уважение.
Сырьё для своего суперкара деятельные американцы перевозят в полном соответствии со своими национальными традициями. Big Red — так студенты величают свой пикап, — трудится с полной нагрузкой.
Правда, когда Splitter будет готов, на сайте не сообщается. Зато там приводятся технические характеристики, которые не могут не вдохновлять. К примеру, заявленный вес фанерной конструкции — 1134 кг, и остаётся только догадываться, до каких скоростей её разгонит 4,6-литровый мотор. Думается, после постройки американцам немедля надо отправляться со своим творением на трек в Нардо и надрать одно место тамошней публике.
Конечно же, Splitter выглядит здорово. Но почему-то местами он напоминает шикарный рояль.
Но пока авторы просто склеивают куски фанеры, особых планов не строят и даже не подводят под свой проект никакой философии. Они не пытаются делать на этом бизнес, спасать мир или убеждать всех пересаживаться с железных коней на их деревянные аналоги. Парни просто делают выпускную работу, изучают материалы, выдвигают идеи, реализуют их, не обращая внимания на многочисленные трудности. В общем, хорошие там студенты, в Северной Каролине.
drive.ru

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»