Немецкая итальянка







Автотюнинг

Автотюнинг

Немецкая компания Novitec Rosso, специализирующаяся на тюнинге спорткаров Ferrari, модифицировала модель Ferrari 430 Scuderia. Реконструкция привела к увеличению мощности от стандартных 510 до 717 л.с. и крутящего момента с 470 до 722 Нм. При этом максимальная скорость увеличилась с 320 до 348 км/ч.


Апгрейд «железного сердца» в первую очередь заключался в установке специального двойного турбонагнетателя с увеличенным в размерах промежуточным водяным охладителем. Привод каждого блока цилиндров V-образного восьмицилиндрового мотора приводит в действие посредством зубчатых ремней пару турбин, повышающих давление подаваемого в камеры сгорания воздуха. При этом величина давления наддува ограничена до 0,48 бар. Наряду с этим реконструкция затронула и впускной коллектор, у которого были увеличены сечения впускных трактов. Все это в свою очередь потребовало установки двух новых воздушных фильтров для оптимизации их пропускных способностей и увеличенных в размерах инжекторов, впрыскивающих топливо.


Конструктивные изменения двигателя закономерно потребовали нового программного обеспечения системы управления двигателем. Кроме того, были увеличены емкости систем водяного охлаждения, масла и интеркулеров турбонагнетателей. В результате всех технологических изменений максимальная мощность теперь составляет 717 л.с. при 8350 об./мин., а пиковый крутящий момент 722 Нм при 6250 об./мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, 200 км/ч достигает за 10,1 с, а 300 км/ч — через 26,1 с. Развитию максимальных 348 км/ч во многом содействует перенастроенная коробка передач.


Реконструкция также затронула перенастройку подвески со снижением центра тяжести. Штатные 19-дюймовые колеса были заменены на 20-дюймовые. При этом для оптимизации к условиям каждодневной городской эксплуатации клиренс в передней части может подниматься на 40 мм, что увеличивает угол подъема. Внешность Ferrari ателье подчеркивает изменением отдельных навесных элементов кузова — в основном это затрагивает светотехнику.


С какой целью заводской спорткар подвергся такому апгрейду и каким образом это отразится на его ресурсе? «Сокращение ресурса, разумеется, произойдет, поскольку у заводского автомобиля полностью с учетом всех его характеристик оптимизирована степень надежности. Однако на такой машине, как Ferrari, это отразится несильно — она не на каждый день, и передвигаются на них редко, а потому пробег на стандартных модификациях небольшой, — считает руководитель отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павел Ляменков. — А вот когда покупаешь такой автомобиль, чтобы выделиться, а у твоего соседа в гараже оказывается такой же, то тюнинг от авторитетного специалиста для некоторых становится выходом из этой ситуации».







Дмитрий Панов, РБК daily