Автотюнинг |
С моделью Subaru Impreza поэкспериментировала британская компания Prodrive. В итоге на суд публики представили три варианта доработок.
Первая версия Impreza WRX-S оснащается форсированным с 230 до 255 лошадиных сил 2,5-литровым турбодвигателем с разгоном до сотни за 5,5 секунды (против 6,1 у базовой модели). Уже в базе автомобиль комплектуется в стиле более дорогой модификации STI, с другой решеткой радиатора, передним бампером и задним антикрылом, спортивными сиденьями и баранкой МОМО. У второй версии WRX STI 330S модернизировали блок управления и системы впуска-выпуска. Мощность увеличилась до 330 лошадиных сил, и теперь хетчбэк стартует за 4,4 секунды до сотни. А третий, Impreza WRX STI 380S Concept оснащен 380-сильным собранным вручную турбодвигателем. Но последняя — самая мощная версия — пока останется концепт-каром.
Итоги