Вопрос: Как вы оцениваете прогресс команды после трех Гран При?
Марио Тайссен: Перед началом сезона мы планировали, как и год назад, вдвое сократить отставание от лидеров. В первых гонках эта задача была решена, а в Бахрейне мы ее даже перевыполнили. Сегодня BMW Sauber — третья команда чемпионата и это превосходит наши ожидания, я доволен тем, что отставание от лидеров меньше, чем преимущество над теми, кто отстает. За три гонки мы заработали 18 очков, половину от набранных в 2006-м, и с оптимизмом смотрим в будущее.
Вопрос: Скоро ли придет время праздновать первую победу?
Марио Тайссен: Мы отлично начали сезон, но будем реалистами — Ferrari и McLaren все еще впереди. Обгон Ником Хайдфельдом Фернандо Алонсо в Бахрейне был удивительным моментом — мы не думали, что так быстро сможем оказать существенное давление на лидеров, но не время почивать на лаврах, сначала нужно закрепиться на подиуме, потом надеяться на победу.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы еще больше сократить отставание от лидеров?
Марио Тайссен: Инженеры в Мюнхене и Хинвиле делают все возможное. Штат сотрудников в Хинвиле вырос с 275 до 400 человек, мы построили трехмерную систему измерений на аэродинамическом полигоне, оборудовали его новым суперкомпьютером Albert2 и планируем увеличить штат до 430 специалистов. Идет работа над новой базой, она должна вступить в действие в начале следующего сезона.
Вопрос: Как команда справилась с переходом на Bridgestone?
Марио Тайссен: Он потребовал меньшей коррекции настроек, чем мы рассчитывали, но шины по-прежнему играют ключевую роль, а значит — нужно максимально использовать их потенциал.
Вопрос: Вы довольны гонщиками?
Марио Тайссен: Ник был превосходен в трех первых гонках, трижды финишировал четвертым, сделав все, чего мы могли от него ждать. Роберту не повезло в Мельбурне, где он вынужден был прекратить борьбу на четвертом месте, он не очень удачно выступил в Малайзии и смог заработать свои первые очки в Бахрейне. Это очень важно. Кубица испытывает проблемы с настройками, но я уверен — вместе мы решим эту проблему.
Вопрос: Почему вы не продляете контракт с Хайдфельдом?
Марио Тайссен: Ник и команда отлично сработались и я не вижу причин для поиска альтернатив, но и торопиться с контрактом не стоит. Мы говорили с Ником, результаты этих переговоров пока останутся между нами, а в конце сезона мы сделаем заявление.
Вопрос: Проблемы с надежностью остались позади?
Марио Тайссен: Новая F1.07 построена на пределе технических возможностей, сложность бесступенчатой коробки передач приводит к неизбежным отказам, но постепенно мы справились с этой проблемой. Сход Роберта в Мельбурне вызван заводским дефектом в одном из компонентов коробки, инженеры среагировали мгновенно и на тестах в Сепанге он был устранен. Мы внесли некоторые коррективы в ее гоночные настройки, теперь все должно быть в порядке.
f1news.ru


iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»