| Формула 1 |


Невероятным результатом завершился в Сан-Паулу финальный «Гран-при» сезона-2007: чемпионом мира стал финн Кими Райкконен из «Феррари»! Напомним, что в Бразилии шансы на высший титул имели сразу три пилота — Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо из «Макларена» и Райкконен, имевший в этом трио самые призрачные надежды, потому что в общем зачете он был всего лишь третьим с отставанием в 7 очков от Хэмилтона и в 3 очка от Алонсо.
События стали разворачиваться стремительно уже на старте, когда обладатель поула Фелипе Масса из «Феррари» резким маневром заблокировал продвижение вперед стоявшего вторым на поле Хэмилтона и тем самым позволил Райкконену протиснуться на второе место. Британец же, сосредоточившийся на схватке с Массой и Райкконеном, упустил из виду атаку своего напарника по «Макларену» Алонсо, который, воспользовавшись моментом, успел войти внутрь виража в повороте Субида ду Лагу и вытеснил Хэмилтона на обочину. Вылет сразу же отправил британца в конец очковой зоны. Попытка Хэмилтона как можно быстрее вернуться в число лидеров гонки успехом не увенчалась — на 8-м круге он не смог вовремя включить нужную передачу, машина практически остановилась, но благодаря особенностям рельефа трассы британцу удалось-таки завести «Макларен» и продолжить отчаянную борьбу, но уже с 18-го места! На этом фактически надежды Хэмилтона на высший титул рассыпались в прах.
Вплоть до 50-го круга фаворитом в гонке за титулом был ехавший третьим Алонсо, но за 21 круг до финиша «Феррари» зазвала лидера «Гран-при Бразилии» Массу на пит-стоп первым, давая зеленый свет Райкконену. Финну в сложившихся обстоятельствах нужна была только победа — и «Феррари» искусно расчистила перед финном дорогу. Максимально оттянув свой второй заезд в боксы, Райкконен после пит-стопа вернулся на трассу впереди Массы — и вопрос о чемпионстве оказался закрыт. «Макларен» Алонсо, который единственным из первой четверки ехал на старом двигателе, явно не выдерживал темпа, заданного «Феррари», и испанец объективно ни на что выше третьего места рассчитывать не мог.
Хэмилтон сражался как лев, проходил более медленных конкурентов агрессивно и не жалея резины, отважился даже на рискованную смену тактики с двух пит-стопов на три, но смог лишь пробиться в очковую зону, да и то во многом благодаря сходам нескольких ехавших впереди соперников.
Алонсо не стал третьим в истории трехкратным подряд чемпионом мира (после Михаэля Шумахера и Хуана Мануэля Фанхио) и вторым (после Фанхио), кому удавалось выиграть чемпионат подряд, выступая за разные команды. Хэмилтон не смог стать, по сути, первым в истории «Больших призов» гонщиком, ставшим чемпионом мира в год дебюта. Надежды и того, и другого войти в историю разрушил двукратный (2003 и 2005) вице-чемпион мира Райкконен, который стал девятым пилотом, выигравшим чемпионат за рулем «Феррари».
Ольга ЛИНДЕ, СЭ

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»