| Формула 1 |
По сравнению с прошлым годом, третья квалификационная сессия будет сокращена с 15 минут до 10, и дозаправка после нее будет запрещена, что делает круги «выжигания топлива» бесмыссленными.
«Это было пустой тратой времени», – говорит Дэвид Култхард. — «Ни нам, ни болельщикам езда на 80% мощности не доставляла никакого удовольствия. Машины Формулы 1 рассчитаны на то, чтобы выжимать из них максимум, и в гонке и в квалификации. Да и с точки зрения экологии лишнее выжигание топлива выглядит неправильно. Мы просто 10 минут разъезжали и разбрасывались углекислым газом, при этом абсолютно не соревнуясь друг с другом.»
Технический директор BMW-Sauber Вилли Рампф считает, что в связи с изменением регламента квалификации, возможно увеличение пит-стопов в гонке. «Так как дозаправка после третьей квалификационной сессии теперь запрещена, я думаю, многие скорее предпочтут делать больше пит-стопов в гонке, чем участвовать в квалификации на тяжелой машине», – считает Рампф.
f1news.ru

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»