| Формула 1 |
«Бергеру я никогда не нравился, как и Адриану Ньюи»
Витантонио Льюцци вновь начал критиковать совладельца Toro Rosso Герхарда Бергера, сказав, что именно из-за австрийца он остался без гоночного места в этом году. Напомним, Льюцци выступал за Toro Rosso в прошлом году, но их отношения с Бергером испортились, а потом команда подписала контракты с Себастьяном Феттелем и Себастьеном Бурдэ. А Льюцци в итоге стал тест-пилотом Force India, однако он говорит, что у него были предложения выступать в других гоночных сериях.
Витантонио Льюцци: «У меня были альтернативы: новая команда NASCAR предлагала мне выступать в серии Busch, я мог принять участие в паре тестов Champ Car, но я предпочел сконцентрироваться на программе Force India, пусть это и всего лишь испытательная работа. Это потому что команда обладает большим потенциалом, и я рассчитываю в обозримом будущем вернуться в гонки. Но, если, в конце концов, я остался без гоночного места в Формуле-1 в конце 2007 года, то в основном из-за Герхарда Бергера, которому я никогда не нравился, как и Адриану Ньюи, в прошлом не давшему мне стать постоянным пилотом Red Bull. Формула-1 — это странный мир, где ваше восприятие может изменяться очень быстро. Когда я выиграл чемпионат Формулы-3000, все смотрели на меня и говорили, что я звезда будущего. Но все быстро испортилось. Давайте не забывать, что Toro Rosso — это не Red Bull, а скорее Minardi в новых руках. Мне очень жаль, что я покинул семью Red Bull, жаль, в первую очередь, из-за Дитриха Матешитца, который всегда верил в меня. Но я не могу сказать того же о других».
Несмотря на удовольствие от своей нынешней работы, Льюцци признает в интервью, что желает вернуться в гонки и говорит, что у него было предложение Peugeot выступать в Ле Мане.
Витантонио Льюцци: «Сейчас мне важно оказать техническую помощь Force India. Сейчас они работают в трех аэродинамических трубах, когда раньше не было денег даже на одну. Моя роль — это полноправный тест-пилот, как де ля Роза в McLaren и Бадоер в Ferrari. Но я не буду скрывать, что хочу вернуться в гонки. Я получил от Peugeot предложение выступить в 24 часах Ле Мана. Меня оно заинтересовало, поскольку я в любом случае хочу поддерживать гоночный дух в 2008 году, я не хочу просто тестировать машину. Однако я принял эту работу, потому что она дает вполне определенные возможности вернуться в гонки».
f-1.ru

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»