| Формула 1 |
Конструкторские отделы многих команд «Формулы-1» уже сейчас начинают переключать внимание на разработку моделей 2009 года, когда регламент королевских автогонок претерпит серьезные изменения.
Как в «Ред Булле» решается проблема распределения ресурсов между развитием RB4 и созданием RB5 рассказывает пилот команды Марк Уэббер.
«Мы планируем вносить небольшие изменения в конструкцию нынешнего болида в каждой гонке, поскольку на каждом этапе нужно улучшать результаты. План именно такой, а не отдельные массивные переработки время от времени. Но команда не забывает и о следующем сезоне, когда правила будут совершенно новыми – 2009-й приближается очень быстро.
В данный момент наш технический департамент еще не переключился на сезон-09. Я бы оценил то, что происходит, как 15 процентов от общих ресурсов. Но, понятно, с каждым месяцем эта цифра будет расти», – говорит Марк в интервью официальному сайту «Формулы-1».
www.sports.ru

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»