| Concept Car |
Маркетинговые исследования последнего времени убедительно доказывают, что большинство ведущих разумную и дальновидную политику развития автопроизводители внимательно приглядываются ко вкусам и пристрастиям не только джентльменов.
Столь распространенное в нашем автомобильном обществе определение автомобиля по гендерному принципу имеет, в общем, субъективный характер. «Женскими» автомобилями называются в первую очередь практически все микролитражные машины. Между тем, эти авто делаются, как и их более крупные собратья, без учета требований женщин, которым все же необходимо особое средство передвижения.
Кстати, в России не так давно было проведено исследование на тему, чего именно женщины хотят от автомобиля. Среди самых важных характеристик были названы наличие автоматической коробки передач, подушек безопасности, кондиционера и парктроника…
В Японии во главе феминизации встал Daihatsu Motor: микролитражка Move Latte рассчитана, прежде всего, на женскую аудиторию покупателей. Машина длиной всего
Самый женский за всю историю автомобиль сделали шведы. Volvo предоставила женщинам возможность самим разработать для себя автомобиль. Результатом стал концепт Volvo Your Concept Car (YCC).
Над YCC работали только женщины – инженеры, дизайнеры, менеджеры проекта. Фантазии девушек ограничивались только здравым смыслом и дизайнерским стилем Volvo, в остальном дамы могли творить все, что им заблагорассудиться.Руководство компании признает, что целевой группой их покупателей в будущем будут независимые женщины и мужчины, поэтому необходимо продумывать дизайн, стиль, устройство салона и технические характеристики машины так, чтобы автомобиль можно было адаптировать для представителей обоих полов. Правда, результат творческой работы женского коллектива — концепт Volvo Your Concept Car теперь необходимо будет специально подстраивать под запросы мужчин.
YCC «научили» парковаться, открывать капот самостоятельно – он предупредителен по отношению к женщинам. Однако, проект так и не был реализован на конвейере, лишь некоторые технические инновации, такие как «умный парктроник», нашли воплощение в серийных авто.
Отметим, что пресловутый «слабый пол» является к тому же главной потребительской аудиторией страховых компаний, попадая в ДТП на 22% чаще мужчин.
Колеса.ру

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»