Концептуальное завтра








Concept Car

Concept Car
Японцы, как всегда, «жгут». Они трудолюбивы, обожают комфорт и высокие технологии. Их хлебом не корми, дай подышать чистым воздухом… Видимо, морепродукты и саке повышают активность мыслительных процессов. Иначе как объяснить, откуда такое количество идей и концепций на душу населения.


Кто — один, кто— два, а вот Toyota на  Токийском автосалоне представила целых девять концептуальных автомобилей. Среди них и одноместные транспортные средства, и интересные гибриды, и семейные мультивэны.


Toyota RiN — умница и молодчина. Умеет следить за осанкой её обитателей и при помощи системы специальных датчиков определять психологическое состояние водителя. О чём обладательница искусственного интеллекта сообщает изменениями цвета индикаторов на приборной панели. Прототип оснащён климатической установкой с увлажнителем воздуха и многоступенчатым фильтром. В концепте также использованы атермальные стёкла зелёного оттенка, которые полностью исключают попадание ультрафиолетового излучения в салон.


Другая не менее примечательная разработка компании — городской двухместный Hi-CT. Новинка спешит поразить нас гибридным приводом. Машинка весьма симпатичная, компактная. При длине 3330 мм, ширине 1695 мм и высоте 1780 мм она весит всего-то 800 кг. Запуск этой крохи в серию более чем вероятен, поскольку в японских мегаполисах такие «повседневные» машинки с умеренным аппетитом расходятся на ура.


Второй «ортодокс-экономист» и «диетолог» Toyota — 1/X. Его тоже сделали гибридным, оснастив хилым мотором объёмом всего в 500 «кубиков» и «женив» на электрическом коллеге. Дуэтный крутящий момент вариаторная трансмиссия, обеспечивающая минимальные потери, передаёт на колёса задней оси. Гибрид очень компактный и лёгкий, весит он даже меньше, чем немецкий Loremo — всего 420 кг. Такую массу разработчикам удалось удержать за счёт широкого применения в силовой структуре кузова углеволокна и армированных пластиков.


Не пугайтесь, это не биотуалет, а очередная электрическая концепция. Решение настолько изящное и миниатюрное, что у него даже нет крыши. Зато есть аккумулятор, электродвигатель и активная подвеска, которая, по уверениям инженеров, позволяет закладывать очень даже крутые виражи. Со славной семьёй четырёхколёсных собратьев эту «козявку» объединяет «взрослая» светодиодная оптика и весьма бойкий разгон. Кстати, «максималка» i-Real составляет 30 км/ч. Думается, ездить на электрическом скутере или мотоцикле гораздо приятнее, чем на этом трёхколёсном стуле. Хотя передвигаться на такой табуретке по дому было бы, наверное, здорово.


Насколько быстро появятся экстравагантные «мыльницы» в повседневной жизни (и появятся ли вообще) — ещё вопрос. Вам хочется ясности? Пожалуйста. Toyota Crown Hybrid скоро появится в серии. Усовершенствованный микс-привод THS-II (Toyota Hybrid System второго поколения), установленный на концепт, точь-в-точь напоминает тот, что идёт на Toyota Prius. Разница лишь в характеристиках. Кроме этого, техно-Crown получил передовую систему комплексного управления динамикой автомобиля VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) и десяток подушек безопасности на все случаи жизни. Скорее всего, это богатство перекочует на конвейер.


И, конечно же, Toyota не была бы собой, если бы не прошлась по «тяжёлой артиллерии». Минивэн, прототипом которого стал концепт FT-MV, тойотовские маркетологи обещают запустить в серию в 2008 году. Конечно, в жизни автомобиль будет более простым, однако не исключено, что в топовой комплектации он получит развитую мультимедийную систему и пакет опций, похожих на те, что имеются в концепте.





Drive.ru