Concept Car |
Кто — один, кто— два, а вот Toyota на Токийском автосалоне представила целых девять концептуальных автомобилей. Среди них и одноместные транспортные средства, и интересные гибриды, и семейные мультивэны.
Toyota RiN — умница и молодчина. Умеет следить за осанкой её обитателей и при помощи системы специальных датчиков определять психологическое состояние водителя. О чём обладательница искусственного интеллекта сообщает изменениями цвета индикаторов на приборной панели. Прототип оснащён климатической установкой с увлажнителем воздуха и многоступенчатым фильтром. В концепте также использованы атермальные стёкла зелёного оттенка, которые полностью исключают попадание ультрафиолетового излучения в салон.
Другая не менее примечательная разработка компании — городской двухместный Hi-CT. Новинка спешит поразить нас гибридным приводом. Машинка весьма симпатичная, компактная. При длине
Второй «ортодокс-экономист» и «диетолог» Toyota — 1/X. Его тоже сделали гибридным, оснастив хилым мотором объёмом всего в 500 «кубиков» и «женив» на электрическом коллеге. Дуэтный крутящий момент вариаторная трансмиссия, обеспечивающая минимальные потери, передаёт на колёса задней оси. Гибрид очень компактный и лёгкий, весит он даже меньше, чем немецкий Loremo — всего
Не пугайтесь, это не биотуалет, а очередная электрическая концепция. Решение настолько изящное и миниатюрное, что у него даже нет крыши. Зато есть аккумулятор, электродвигатель и активная подвеска, которая, по уверениям инженеров, позволяет закладывать очень даже крутые виражи. Со славной семьёй четырёхколёсных собратьев эту «козявку» объединяет «взрослая» светодиодная оптика и весьма бойкий разгон. Кстати, «максималка» i-Real составляет
Насколько быстро появятся экстравагантные «мыльницы» в повседневной жизни (и появятся ли вообще) — ещё вопрос. Вам хочется ясности? Пожалуйста. Toyota Crown Hybrid скоро появится в серии. Усовершенствованный микс-привод THS-II (Toyota Hybrid System второго поколения), установленный на концепт, точь-в-точь напоминает тот, что идёт на Toyota Prius. Разница лишь в характеристиках. Кроме этого, техно-Crown получил передовую систему комплексного управления динамикой автомобиля VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) и десяток подушек безопасности на все случаи жизни. Скорее всего, это богатство перекочует на конвейер.
И, конечно же, Toyota не была бы собой, если бы не прошлась по «тяжёлой артиллерии». Минивэн, прототипом которого стал концепт FT-MV, тойотовские маркетологи обещают запустить в серию в 2008 году. Конечно, в жизни автомобиль будет более простым, однако не исключено, что в топовой комплектации он получит развитую мультимедийную систему и пакет опций, похожих на те, что имеются в концепте.
Drive.ru