Классовый воин







Concept Car

Concept Car

Первые две версии концепта Suzuki Kizashi слабо походили на серийные модели, однако третью можно практически сейчас запускать в серийное производство.


Седан получился совсем даже некомпактным: его длина 4650 мм, ширина 1900 мм, высота 1450 мм. Это стопроцентное попадание в D-класс, где господствуют Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Toyota Avensis и Honda Accord. Здесь явно просматривается стремление японцев создать иной имидж своей марки. Ведь сейчас Suzuki ассоциируется скорее с мотоциклами и небольшими кроссоверами.


Крупная решетка радиатора напоминает латинскую букву U, разделенную горизонтальной алюминиевой полосой, которая зрительно облегчает переднюю часть автомобиля и делает ее более приземистой.


Во многом такой подход к внешности Kizashi объясняется политикой компании Suzuki, чьи представители позиционируют автомобиль как спортивный седан. И в подтверждение своих слов японцы разместили под капотом 300-сильный V6 объемом 3,6 литра. С ним в паре будет трудиться шестиступенчатый автомат, передающий крутящий момент двигателя на колеса через полноприводную трансмиссию.


По предварительной информации, Suzuki Kizashi 3 поступит в серийное производство в начале 2010 года, правда, с другим названием и чуть измененным дизайном.





Известия (Москва)