Concept Car |
Первые две версии концепта Suzuki Kizashi слабо походили на серийные модели, однако третью можно практически сейчас запускать в серийное производство.
Седан получился совсем даже некомпактным: его длина
Крупная решетка радиатора напоминает латинскую букву U, разделенную горизонтальной алюминиевой полосой, которая зрительно облегчает переднюю часть автомобиля и делает ее более приземистой.
Во многом такой подход к внешности Kizashi объясняется политикой компании Suzuki, чьи представители позиционируют автомобиль как спортивный седан. И в подтверждение своих слов японцы разместили под капотом 300-сильный V6 объемом 3,6 литра. С ним в паре будет трудиться шестиступенчатый автомат, передающий крутящий момент двигателя на колеса через полноприводную трансмиссию.
По предварительной информации, Suzuki Kizashi 3 поступит в серийное производство в начале 2010 года, правда, с другим названием и чуть измененным дизайном.
Известия (Москва)