Ландо Maybach – от концепта к выпуску ограниченной серии







Concept Car

Concept Car

Ландо Maybach возрождает традиции классических ландо, в которых жёсткая крыша закрывает только область над водителем и передним пассажиром… Над VIP-пассажирами, сидящими на задних сиденьях, по их желанию, может откидываться огромная складная крыша. Ландо Maybach способно подарить пассажирам королевское наслаждение ездой под открытым небом, т. е. на уровне, который в настоящее время не может предложить ни один другой автомобиль в мире.


Концептуальное ландо Maybach было впервые продемонстрировано в ноябре 2007 году, а затем представлено широкой публике из стран Азии на Пекинском автомобильном салоне 2008. Заметив, какой резонанс в мире вызвала та первая презентация ландо Maybach, представители марки решили предложить клиентам этот автомобиль, который будет собираться и оформляться вручную по сугубо индивидуальному заказу.


В течение небольшого промежутка времени на Мануфактуре Maybach в г. Зиндельфинген на свет появится ограниченная серия этих автомобилей. Искусные умельцы и знатоки своего дела, всегда работающие с великим энтузиазмом, вручную обработают самые благородные материалы для создания такого неповторимого автомобиля, каким его себе и представляют самые взыскательные клиенты марки Maybach. Согласно последнему опросу среди 531 миллионера из США, проведённому, чтобы определить «Рейтинг брендов класса «люкс»» (Luxury Brand Status Index (LBSI)), выяснилось, что бренд Maybach с недавнего времени признаётся самой престижной автомобильной маркой этого класса.


Техническая основа ландо Maybach — модель Maybach 62 S, которую сегодня можно считать самым мощным серийным лимузином в мире. Чтобы пассажиры могли беспрепятственно любоваться красотой неба, инженеры марки Maybach удалили с кузова заднюю часть крыши. Оставшиеся боковины они незаметно усилили, интегрировав туда стальные трубы.


В закрытом состоянии откидная матерчатая крыша ландо плотно примыкает к дугам его неподвижной части крыши, защищая салон от сквозняка и осадков. По требованию пассажиров шофёр откидывает крышу, используя переключатель на центральной консоли. Открытие и закрытие верха происходит практически бесшумно с помощью гидравлических цилиндров на правой и левой сторонах кузова.


На шикарных, обтянутых кожей Grand Nappa сиденьях повышенной комфортности, пассажиры задней части салона будут путешествовать в атмосфере роскоши и в обстановке, оформленной согласно самым высоким стилистическим запросам. Потрясающий комфорт обеспечивается огромным пространством в задней части салона – это то, что концептуальное ландо унаследовало в неизменном виде у седана Maybach 62 S. Пассажиров приглашают в салон два больших, раздельных сиденья. Эти элегантные сиденья позволяют и очень высоким пассажирам наслаждаться путешествием, полулёжа на откинутых спинках, что можно испытать только в салонах первого класса на современных авиалайнерах. Нажатием на кнопку пассажир на заднем сиденье велит креслу принять положение «релакс» — спинка медленно опустится назад до угла в 47 градусов, причём одновременно вперёд выдвинутся опора для нижней части ног и опора для ступней. Свой вклад в высочайшую комфортабельность сидений вносят регулируемые воздушные камеры в их спинках и запрограммированные массажные режимы.


Выдающееся искусство ручной работы, безупречное чувство стиля, применение уникальных материалов, а также высочайший уровень качества исполнения имели решающее значение при оформлении задней части салона и привели к необыкновенным результатам. На Мануфактуре марки Maybach пассажирское отделение салона выставочного образца было почти полностью отделано наппа-кожей цвета «сейшельский белый», с которой эффектно контрастируют декоративные элементы из индийского гранита сорта «Star Galaxy».


Сиденья повышенной комфортности, установленные в ландо Maybach, помимо максимальной комфортабельности, обеспечивают также высочайший уровень безопасности. Система удержания пассажиров, включающая себя преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения и боковую надувную подушку безопасности, интегрирована в спинки сидений. Другим элементом системы безопасности в ландо Maybach являются активная спинка сиденья, которая при лобовом столкновении поднимется из откинутого положения «релакс», и преднатяжители на замках ремней безопасности, которые при аварии потуже затянут поясной ремень безопасности.


Поскольку ландо Maybach разрабатывалось как лимузин под управлением личного шофёра, то оно может быть оборудовано перегородкой. Нижняя часть перегородки представляет собой многослойную конструкцию из алюминия. Верхняя же часть перегородки – многослойное стекло с электрорегулируемой прозрачностью, которое может опускаться с помощью электропривода.


Немалый вклад в обеспечение пассажирам, путешествующим в ландо Maybach, максимального удовольствия вносит и климатический комфорт. Чтобы гарантировать эффективный климат-контроль в огромном салоне ландо, специалисты марки Maybach, оснастили автомобиль двумя современнейшими автоматическими системами климат-контроля – по одной для передней и задней части салона.


Центральная консоль в задней части салона ландо Maybach – средоточие развлекательных, коммуникационных и других функций. Множество вещевых отсеков поможет пассажирам, сидящим сзади, удобно разместить большие и малые предметы. Однако изюминкой концепции по организации хранения вещей в задней части салона автомобилей марки Maybach является всё же многофункциональная центральная консоль. Здесь инженеры марки Maybach сосредоточили всё, что может служить развлечению и приятному отдыху пассажиров: DVD-плеер, CD-чейнджер на шесть дисков, мини-холодильник с собственным компрессором, а также хитроумную систему, удерживающую бутылку шампанского и два серебряных кубка.


Экземпляр ландо Maybach, представленный на Пекинском автосалоне, окрашен в эксклюзивный цвет «белый антигуа». Этот вариант лакокрасочного покрытия специалисты создавали слой за слоем – их получилось почти в два раза больше, чем у других автомобилей. Для новейшего ландо Maybach также доступны варианты лакокрасочного покрытия «чёрная балтика» и «серебристая невада».


Эффектные колёса с 20-дюмовыми алюминиевыми дисками по желанию клиента могут быть окрашены в цвет кузова либо обработаны в галтовочном барабане – особый метод полировки, придающий поверхности дисков необыкновенный блеск. Специально для данной модели марки Maybach были созданы мощные шины Michelin Pilot Sport размера 275/45 R 20.


Доказательством того, что специалисты марки Maybach по-настоящему дорожат своими клиентами, является факт, что для покупателей, заказывающих ландо Maybach со множеством особых пожеланий, не будет возникать дополнительных расходов. Так, покупатели ландо Maybach смогут выбрать индивидуальное оснащение для своего автомобиля из полной палитры вариантов лакокрасочного покрытия, кожаной и декоративной отделки без дополнительных затрат. Наценка же возникает лишь в случае очень эксклюзивных пожеланий — например, при заказе индивидуального лакокрасочного покрытия, особо изысканных сортов кожи, декоративной отделки из природных минералов либо при заказе перегородки с электрорегулируемой прозрачностью.


Ландо Maybach приводится в движение модернизированным двигателем V12 повышенной мощности, который инженеры марки Maybach усовершенствовали для моделей Maybach 57 S и Maybach 62 S в сотрудничестве со специалистами Mercedes-AMG. Двигатель V12 развивает номинальную мощность 450 кВт/612 л. с. при рабочем объёме 5980 куб. см. Двигатель также создаёт впечатляющий крутящий момент 1000 Нм в диапазоне от 2 000 до 4000 об/мин.


В полном соответствии с духом Мануфактуры Maybach данный битурбированный двенадцатицилиндровый агрегат собирается вручную на Мануфактуре Mercedes-AMG. Производственный подход, выражаемый девизом «Один человек – один двигатель», напоминает о себе в виде подписи мастера, собравшего двигатель, на характерной плакетке, закреплённой на кожухе битурбированного двигателя V12 – эта подпись является гарантией высочайшего качества и безупречности сборки.


Электрорегулируемая активная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) и адаптивная система демпфирования (ADS II) обеспечивают ландо выдающийся уровень комфорта во время движения, одновременно демонстрируя его необыкновенную маневренность и динамику, которых обычно не ожидают от таких роскошных представительских автомобилей.


В дополнение к крупным вентилируемым тормозным дискам – с парой суппортов на передней оси – ландо Maybach так же, как и седан Maybach 62 S, оснащено двумя электронно-гидравлическими тормозными системами Sensotronic Brake Control (SBC™), работающими в тандеме. Вместе с электронной системой стабилизации ESP®, антипробуксовочной (ASR), антиблокировочной (ABS) системами и системой экстренного торможения (Brake Assist), это создаёт на данном ландо целый комплекс самых передовых и эффективных управляющих систем.


Как и все седаны марки Maybach, новейшее ландо также пользуется беспримерным опытом родственной марки Mercedes-Benz, который применяется при разработке и производстве высококачественных автомобилей представительского класса. Ключевые инновации Mercedes-Benz, успешно адаптированные для седанов марки Maybach, являются частью стандартного оснащения каждой модели Maybach, и, разумеется, присутствуют на новейшем ландо – взять, к примеру, электрорегулируемую пневматическую подвеску AIRMATIC DC (Dual Control), систему голосового управления LINGUATRONIC либо систему индикации и управления COMAND APS.





www.cars-area.ru