Авто России |
На Уральском автомобильном заводе, входящем в «Группу ГАЗ», состоялся междивизионный Научно-технический совет. Его темой стали перспективы силовых установок уральских автомобилей.
В работе НТС приняли участие специалисты УралАЗа и завода «Автодизель». Руководили работой совета руководители дивизионов «Группы ГАЗ» Виктор Корман («Грузовые автомобили») и Игорь Кульган («Силовые агрегаты»). НТС работал по секциям, на которых обсуждались как коммерческие, так и конструкторские и производственные вопросы.
Перспективные стратегические планы «Группы ГАЗ» предусматривает перевод до 2016 года выпускаемой группой автомобильной и специальной техники на двигатели ЯМД нового поколения. Это – рядные моторы ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530, которые соответствуют экологическим нормам Euro III и Euro IV.
Эти двигатели будут устанавливаться на все «Уралы» — как на полноприводные внедорожники, поставляемые в структуры Министерства обороны и других силовых ведомств, так и на дорожные автомобили разных классов и типов.
Программой предусматривается локализация производства двигателей. В частности, уже сейчас ведутся работы по организации лицензионного выпуска силовых агрегатов новых моторов.
Новые двигатели будут иметь не только высокие экологичность и топливную эффективность, но и повышенную надежность, увеличенный ресурс и «растянутые» сроки прохождения технического обслуживания.
Справка: в дивизион «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ» входят Уральский и Горьковский автомобильные заводы. Дивизион «Силовые агрегаты» включает в свой состав завод «Автодизель» (Ярославль) и Ульяновский моторный завод, а также ярославские заводы дизельной аппаратуры и топливной аппаратуры и «БарнаулТрансМаш».
Деловой АвтоКлуб