| Concept Car |
В ближайшее время Suzuki приступит к дорожным тестам очередного «водородомобиля», разработанного в сотрудничестве с General Motors.
К слову, этот опыт для японцев уже четвертый, но особо важный: топливные ячейки впервые установили не на крохотных Suzuki MR Wagon или Wagon R, а на «глобальном» кроссовере SX4.
Экспериментальная модель по традиции получила «хвостик» к названию — FCV (Fuel Cell Vehicle). Кроссовер приводится в движение джиэмовской силовой установкой, которая развивает суммарную мощность более 200 л. с. Чтобы снизить нагрузку на топливные ячейки, машину оснастили конденсатором большой емкости — во время торможения он аккумулирует энергию, а при разгоне питает электромотор. Максималка вполне приличная — 150 км/ч, а вот запас хода не впечатляет. Без подзарядки автомобиль может проехать 250 км — этого достаточно для Японии, где развернуть плотную сеть водородных заправок несложно, но маловато для больших государств вроде США.
Итоги

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»