| Concept Car |
Компания Peugeot анонсировала выпуск нового автомобиля 308 СС, премьера которого состоится в октябре на Парижском автосалоне.
Новинка с жесткой складной крышей является летней версией популярной в Европе компактной модели Peugeot 308 и приедет в Россию только в следующем году. Как заявляет производитель, с момента запуска Peugeot 307 CC в 2003 году структура рынка автомобилей «для удовольствия» значительно изменилась: машины со складным жестким верхом стали более востребованными, нежели модели с мягким верхом. По мнению экспертов, на российском рынке автомобиль встретит главных конкурентов в лице купе-кабриолетов Opel Astra Twin Top, Ford Focus и Volkswagen Eos. Несмотря на то, что сегмент очень узок, для российского рынка у французской новинки есть неплохие шансы занять достойную нишу в классе бюджетных кабриолетов.
Летний автомобиль получил 1,6-литровый агрегат, который является «сердцем» всей 308-й линейки. Агрегат с турбокомпрессором и прямым впрыском — плод совместной разработки c BMW Group и обладает мощностью 110 кВт/150 л.с. В целом 308 СС характеризуют широкая колесная база, заниженный кузов автомобиля и подвеска, специально разработанная для данной модели. По мнению специалистов Peugeot, широкие тормозные диски 302×26 мм оптимально подходят для двигателя подобной производительности.
Одним из главных козырей 308 СС стала его презентабельная внешность, которая зачастую становится решающим фактором при покупке кабриолетов. Дизайн новинки удачно обыгрывается в двух вариантах: купе и кабриолета. Экстерьер не отличается агрессивностью, но в то же время и миролюбивым его не назовешь. Похоже, дизайнеры сумели отыскать ту самую золотую середину, которая необходима для успешного продвижения машины среди конкурентов-одноклассников. Для Peugeot 308 CC характерны рельефные формы и яркие светодиодные фары, оснащенные технологией red light curtain, которые позволяют автомобилю выделяться на дороге как в дневное, так и в вечернее время суток.
При проектировании салона была сделана ставка на комфорт, и главной задачей стало максимально приблизиться к уровню моделей класса Grand Turismo. Передние сиденья с удобными подголовниками оснащаются по заказу встроенными воздушными дуффузорами, которые прогоняют теплый воздух вокруг шеи пассажира. Дверные панели отличаются оригинальным дизайном, а спортивный руль, интересная отделка приборной панели и черная лакированная центральная консоль продолжают общую стилистическую линию. Превращение же автомобиля из купе в кабриолет (или же наоборот) происходит за 20 с — именно столько времени требуется для полной трансформации крыши.
Структура 308 CC рассчитана так, чтобы энергия при фронтальных и боковых ударах максимально рассеивалась и оказывала минимальное воздействие. При этом купе-кабриолет оснащен инновационными технологиями в области безопасности, в том числе боковыми подушками безопасности на уровне груди/таза, что является первым случаем в автомобилестроении. Причем инженеры по безопасности автомобиля не скрывают, что получить высший балл по защите взрослых пассажиров на краш-тесте EuroNCAP для них является главной задачей.
В представительстве Peugeot считают, что главными конкурентами для новинки станут Opel Astra Twin Top, Ford Focus (купе-кабриолет), Volkswagen Eos, а также кабриолеты BMW 1-й серии и Audi A3. Однако директор по маркетингу официального дилера Volkswagen автоцентра «Атлант-М» Евгений Созин убежден, что ближайшими соперниками новинки станут только Opel Astra Twin Top и Ford Focus в кузове купе-кабриолет. Другого мнения придерживается руководитель проекта Auto-Dealer.ru Родион Баранов, который полагает, что 308 CC будет соперничать главным образом с Volkswagen Eos, которого с 308 СС объединяют люксовые амбиции.
О точном сроке старта европейских продаж 308 CC информации пока нет, однако скорее всего у дилеров автомобиль появится сразу после октябрьского автосалона в Париже, на котором и состоится мировая премьера новинки. До России автомобиль может доехать только в следующем году, ближе к летнему сезону. Официальные цены также еще не объявлены, но по оценкам экспертов, стоимость купе-кабриолета за счет повышенных мер безопасности, наличия сложного механизма раскладывания крыши по сравнению со стандартной моделью, повышается на 15% и более. К слову, цена Реugeot 308 в кузове пятидверный хэтчбек начинается от 498 тыс. руб.
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»