Concept Car |
Недавно немецкий автоконцерн запустил сайт www.volkswagen2028.com, на котором опубликовал информацию о концепт-карах, призванных показать, какими именно Volkswagen видит автомобили, которые появятся в продаже только через 20 лет.
В частности, вниманию посетителей сайта представлены изображения виртуальных прототипов различных сегментов — one, ego и room. Проект должен оказаться еще одной ступенькой для осуществления важной цели немецкой марки — стать самым инновационным производителем среди крупных автомобильных брендов.
Все три автомобиля имеют кузовные формы, которые, по мнению немецких дизайнеров, могут быть востребованы в 2028 году. Прототип one представляет собой трехколесную капсулу, рассчитанную на одного человека и предназначенную для передвижения в пределах города. Второй концепт, room, конструкционно походит на минивэн — это именно однообъемник с просторным салоном и огромной стеклянной крышей. Третий автомобиль, ego, является представителем класса купе. Двухместная футуристичная машина имеет внушительные двери, которые открываются вверх.
Интересно, что производитель сообщает и о технической начинке автомобилей будущего. Bo-первых, предполагается, что вредные выбросы у них будут снижены до нуля. Во-вторых, безопасность станет гораздо лучше, чем у современных автомобилей, в том числе за счет таких нововведений, как связь автомобиля со светофорами. В-третьих, управление машинами будет максимально упрощено: возможно, что водителю придется только задать координаты конечной цели и автомобиль полностью возьмет управление на себя подобно современному автопилоту в самолете.
Обнародованной информации добавляет веса то, что недавно Volkswagen AG признан авторитетным немецким НИИ автомобильной промышленности Center of Automotive компанией с наибольшим научным потенциалом за результаты своих исследований в области автомобилестроения.
Очередной серийной моделью, наиболее полно демонстрирующей последние инновации компании, стал новый автомобиль Volkswagen Passat CC, который до конца этого года появится в России. При желании его можно будет буквально напичкать дополнительными опциями.
Например, это функция контроля выхода из ряда впервые была продемонстрирована еще четыре года назад под названием «Предупреждение о выходе из ряда». Другая система — «Активное управление шасси DCC» — при управлении одной кнопкой предлагает три различных варианта настроек шасси. Наиболее же распространенной опцией на последних автомобилях VW является полуавтоматическая система «Ассистент парковки».
Никита Афанасьев, РБК daily