Concept Car |
На Парижском автосалоне состоится презентация нового Ford Ka.
В настоящий момент техническая информация по новому Ford не сообщается, но, по информации британского издания Auto Express, новинка получит бензиновые двигатели объемами 1,2 л (63 л.с.) и 1,4 л (100 л.с.), а также дизельный мотор объемом 1,3 л, мощностью 75 л.с. По мнению английских экспертов, если будет выпущена спортивная версия Ka ST, то у нее есть все шансы обзавестись 150-сильным бензиновым агрегатом. Скорее всего, будет выпущена версия мини-автомобиля и с гибридной силовой установкой, с выбросом CO?, не превышающим 100 г/км.
Новый дизайн автомобиля по замыслу его создателей комбинирует кинетический стиль с обликом Ka первого поколения, которое появилось на свет еще в 1996 году. Как заявляет производитель, несмотря на очень скромные размеры машины, в ней достаточно свободно смогут разместиться четыре взрослых человека. По некоторым данным, оформление салона сделает значительный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.
Ставка нового интерьера будет сделана на эргономику и качественные отделочные материалы. Кроме того, будет предложен широкий список дополнительных опций. Прогнозная стоимость новинки в Великобритании будет находиться в диапазоне от 7,5 тыс. до 12 тыс. фунтов стерлингов за Ka ST.
Директор по маркетингу официального дилера Volkswagen автоцентра «Атлант-М» Евгений Созин отмечает, что сегмент мини-автомобилей, куда помимо класса А входит и класс B, крайне непопулярен в России из-за их относительно высокой стоимости. Российский потребитель предпочтет купить подержанную, но более габаритную иномарку. На данный момент класс А в России занимает очень узкую нишу (за исключением неплохих продаж бюджетного Daewoo Matiz), а европейские производители в этом сегменте представлены всего тремя моделями: Citroen C2, Peugeot 107 и Fiat Panda. «Производители начнут массово привозить в Россию компактные машины, если у нас в законодательном порядке будут приняты стимулирующие меры», — отмечает директор по исследованиям консалтингового агентства «Автокадр» Константин Прохорцев.
Что касается Европы, то помимо многочисленных льгот, которые предоставлены там владельцам мини-автомобилей, их популярность обусловлена также топливной экономичностью и удобством при парковке в мегаполисах. Не случайно только Ford Ka за 12 лет его производства было продано свыше 1,4 млн. единиц.
РБК daily