Автостоп |
Гражданскому Audi R8 в полной мере были «привиты» гены спортивного автомобиля и дух состязаний. Тоже серединное расположение двигателя V8 FSI с прямым впрыском топлива, та же секвентальная КПП с подрулевыми переключателями скорости. Дизайном Audi R8 занималась та же команда специалистов, что и создавала гоночный автомобиль.
Широкая форма R8, как будто пытается обнять дорогу, а его внушительные размеры, подчеркнутые арки колес и многочисленные воздухозаборники безошибочно выдают в нем настоящий спорткар. Но, прежде всего – это настоящий Audi, и не только из-за характерной решетки радиатора, и логотипа из четырех колец, которые впервые помещены на капот. Типичная характеристики – изогнутая дугой крыша, боковые линии, плавно идущие от переднего бампера и заканчивающиеся сзади «петлей», охватывающей воздушные диффузоры и тыловые фонари.
Спереди, Audi R8 также невозможно перепутать с другим автомобилем. Оригинальные биксеноновые фары, с близкими по свечению к дневному свету противотуманными фарами на светодиодах. С конца 2007 года, в качестве дополнительной опции, клиентам предложат полностью светодиодную переднюю оптику. С ее цветовой температурой 6 000 К, водители будут значительно меньше уставать при движении ночью.
Благодаря довольно большой колесной базе (
Нельзя не уделить внимание исключительному двигателю Audi R8. Восьми цилиндровый мотор, мощностью
В Audi R8 удивительным образом объединены высокотехнологичные спортивные характеристики и комфорт автомобиля, предназначенного для каждодневного использования. Эксклюзивное оборудование включает 140 Вт аудиосистему, противоугонное устройство, климат-контроль класса люкс и информационную систему водителя. За дополнительную плату можно установить многочисленные полезные опции. Например, камеру заднего вида, интегрированную с системой парковки, и великолепную аудиосистему Bang & Olufsen, мощностью 465 Вт, с 12 динамиками.
Поставки нового Audi R8 дилерам уже начались по цене от 104 400 евро за стандартную комплектацию.
Сергей Королев, CarPark