AUDI R8 – Гены победителя










Автостоп

Автостоп
Начиная производство модели R8, Audi входит в очень интересный сегмент спортивных автомобилей премиум-класса. Мощный, 420-сильный автомобиль с постоянным полным приводом quattro и полностью алюминиевым кузовом, обеспечивает Audi R8 выдающимися качествами и на гоночном треке и на самой обычной дороге. Во многом это стало возможно успехам гоночного болида R8 racing car, который пять раз побеждал в знаменитой гонке 24 часа Ле Мана (Le Mans 24 Hours). В общей сложности при 79 стратах, этот спорткар в 69 случаях пришел первым.


Гражданскому Audi R8 в полной мере были «привиты» гены спортивного автомобиля и дух состязаний. Тоже серединное расположение двигателя V8 FSI с прямым впрыском топлива, та же секвентальная КПП с подрулевыми переключателями скорости. Дизайном Audi R8 занималась та же команда специалистов, что и создавала гоночный автомобиль.


Широкая форма R8, как будто пытается обнять дорогу, а его внушительные размеры, подчеркнутые арки колес и многочисленные воздухозаборники безошибочно выдают в нем настоящий спорткар. Но, прежде всего – это настоящий Audi, и не только из-за характерной решетки радиатора, и логотипа из четырех колец, которые впервые помещены на капот. Типичная характеристики – изогнутая дугой крыша, боковые линии, плавно идущие от переднего бампера и заканчивающиеся сзади «петлей», охватывающей воздушные диффузоры и тыловые фонари.


Спереди, Audi R8 также невозможно перепутать с другим автомобилем. Оригинальные биксеноновые фары, с близкими по свечению к дневному свету противотуманными фарами на светодиодах. С конца 2007 года, в качестве дополнительной опции, клиентам предложат полностью светодиодную переднюю оптику. С ее цветовой температурой 6 000 К, водители будут значительно меньше уставать при движении ночью.


Благодаря довольно большой колесной базе (2 650 мм), в салоне с комфортом разместятся и водитель и пассажир. Даже для багажа найдется немного места – отделение под капотом, объемом 100 литров и чуть меньшее пространство (90 л) за сиденьями. Интерьер выглядит безупречно даже в «базовой» комплектации. Широкий выбор различных видов кожи, углепластик и деревянные вставки, — только малая часть различных вариантов.


Нельзя не уделить внимание исключительному двигателю Audi R8. Восьми цилиндровый мотор, мощностью 420 л.с. с прямым впрыском топлива, позволяет разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. При этом нет никакой разницы – используете вы «ручную» КПП или секвентальный R tronic. Скорость в 200 км/ч, R8 достигает всего за 14,9 секунд, а его максимальная скорость в 301 км/ч к тому же ограничена электроникой.


В Audi R8 удивительным образом объединены высокотехнологичные спортивные характеристики и комфорт автомобиля, предназначенного для каждодневного использования. Эксклюзивное оборудование включает 140 Вт аудиосистему, противоугонное устройство, климат-контроль класса люкс и информационную систему водителя. За дополнительную плату можно установить многочисленные полезные опции. Например, камеру заднего вида, интегрированную с системой парковки, и великолепную аудиосистему Bang & Olufsen, мощностью 465 Вт, с 12 динамиками.


Поставки нового Audi R8 дилерам уже начались по цене от 104 400 евро за стандартную комплектацию.


Сергей Королев, CarPark