| Автостоп |
Toyota уже является владельцем 8,7-процентного пакета акций FHI. Стать мажоритарным акционером ей не позволяли японские законы, однако изменившееся законодательство открыло лазейку, дающую возможность Toyota поглотить Subaru. Как ни странно, сообщение об этом было воспринято на основных рынках, где продаются автомобили Subaru, спокойно. Действительно, в период укрупнения производств и разорения мелких компаний поглощение FHI соотечественниками из Toyota может оказаться наиболее правильным решением. Подняв свой акционерный капитал в Subaru, крупнейший в мире автопроизводитель еще больше укрепит свои позиции в мировой автоиндустрии, а Subaru, в свою очередь, сохранит финансовое благополучие и модельный ряд. Беспокоиться о самобытности бренда Subaru также не стоит. Будучи независимой, компания Subaru вынуждена была подготовить почву под выпуск «бюджетной» Impreza. Может, под крылом Toyota она больше не станет экспериментировать, а полностью сконцентрируется на том, за что автомобили Subaru так любят во всем мире, — на современных технологиях и отменных ходовых качествах.
Известия

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»