Toyota является лидером по ввозу подержанных иномарок в Россию








Автостоп

Автостоп
Согласно данным исследования импорта легковых автомобилей в Россию, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», лидирующие позиции по ввозу подержанных иномарок в нашу страну уверенно занимает Toyota. На долю этого японского бренда приходится порядка 27,8% импортируемых машин в возрасте от 3 до 7 лет и ровно треть (33,4%) ввозимых «легковушек» старше 7 лет.



Модельный ряд подержанных автомобилей Toyota, поступивший в нашу страну в 2006 году, включал порядка сотни различных наименований моделей. Подавляющее большинство из них ввозится напрямую из Японии и имеет правое расположение руля.



Аналитики компании «АВТОСТАТ» отмечают, что первая пятерка «секонд-хенда», импортированного в Россию в 2006 году была представлена исключительно японскими брендами. Помимо Toyota (69989 шт.), в неё входят Nissan (45017 шт.), Honda (19770 шт.), Mazda (19302 шт.), Mitsubishi (15796 шт.). Два западных бренда (Ford и Opel) занимают лишь 6 и 7 позиции со значительным отставанием от лидеров — 6979 и 6152 шт. соответственно. Оставшиеся три позиции в первой десятке также за «азиатами» — Hyundai (4943 шт.), Subaru (4218 шт.), Suzuki (3986 шт.). Популярные ранее у россиян немецкие машины марок Volkswagen, Mercedes, BMW и Audi, сейчас занимают в рейтинге «секонд-хенда» лишь 11, 13, 15 и 16 места соответственно.



Аналитики также отмечают, что по итогам 2006 года доля б/у иномарок от общего объема импорта составила всего лишь 23%, тогда как три года назад (в 2003 г.) она была равна 60%. Среди подержанных машин наиболее популярными являются автомобили в 5-6 летнем возрасте. На их долю приходится 27,9% и 34,6% импорта «секонд-хенда» соответственно. А вот доля «старушек» (старше 7 лет) сейчас составляет всего около четверти (25,6%) от общего объема ввоза подержанных автомобилей.





РБК.Исследования рынков