Йозеф Кабан становится главным дизайнером SKODA








Автостоп

Автостоп

Йенс Манске завершает свою деятельность в качестве главного дизайнера Škoda и готовится приступить к работе в департаменте дизайна концерна Volkswagen с 1 февраля 2008 года.


За время работы в компании Škoda его команда разработала дизайн нового поколения Superb и нескольких других автомобилей, которые сейчас находятся в производстве. Также они работали над дизайном таких концепт-каров, как, например, Joyster. Этот концепт представляет собой реализацию огромного креативного потенциала молодых дизайнеров компании, работавших под руководством Йенса Манске. В департаменте дизайна концерна VW, которым руководит Уолтер де Силва, Йенс Манске возьмет на себя новые обязанности.


Место Йенса Манске в департаменте дизайна компании Škoda сразу же займет его приемник Йозеф Кабан, в настоящий момент, отвечающий за экстерьер автомобилей марки Audi.


Йозеф Кабан родился 4 января 1973 года в г. Наместово, Словакия. В 1991 г. после окончания школы художественного дизайна он учился в Академии Изобразительных Искусств и Дизайна в г. Братиславе, Словакия (со специализацией товарный и промышленный дизайн).


Еще в Академии он принял участие в конкурсе на разработку дизайна бренда Škoda, инициатором которого выступил концерн Volkswagen. Йозеф занял второе место, и ему предложили работу в компании Volkswagen, сначала на позиции ассистента дизайнера, а позднее – дизайнера по экстерьеру автомобилей. В 1997 г., при поддержке Volkswagen AG, Йозеф Кабан получил диплом Магистра Искусств (по специальности автомобильный дизайн) и стал первым словацким выпускником за всю историю Королевского колледжа искусств. В том же году он удостоился премии Джорджио Джуджаро «За инновации в дизайне», предложив свою концепцию футуристического автомобиля. В концерне Volkswagen Йозеф Кабан занимался разработкой дизайна Bugatti Veyron, в 1999 г., начав с самых первых набросков модели и заканчивая запуском автомобиля в массовое производство. Спустя некоторое время Йозеф Кабан переехал в 2003 года из Вольфсбурга в Ингольштадт. В компании Audi он отвечал за дизайн автомобилей серийного производства и концепт-каров.





Деловой АвтоКлуб