| Автостоп |
Эксперты автомобильного портала autoweek.com провели собственное исследование рыночных перспектив спортивных автомобилей ввиду ужесточающихся экологических норм. Их вывод: производители спорткаров зажаты в тиски они вынуждены делать свои машины одновременно и более мощными, и более «зелеными».Повышение производительности силовых агрегатов во многом зависит от увеличения их рабочих объемов и повышения расхода топлива. Все это напрямую отражается на возрастающей концентрации вредных выбросов в атмосферу. Даже при производстве массовых автомобилей производителям приходится балансировать, пытаясь удовлетворить потребности покупателей и ужесточающиеся экологические нормы. В таких условиях инженерам спортивных тюнинг-ателье (BMW M GmbH, AMG и т.д.) приходится еще сложнее. Вместе с тем крупнейшие автоконцерны не могут отказаться от сегмента спортивных версий. Это продиктовано не только продвижением статуса бренда, но и спросом на рынке, который растет.
«Мы находимся на пороге второй войны в сегменте спорткаров», — отмечает главный инженер спортивного подразделения SVT Ford Джамал Хамиди. По его словам, в полку новых мощных авто со спортивным характером в последнее время только прибывает: это и Ford GT500, и Nissan GT-R, и Chevrolet Camaro, и Dodge Challenger. При этом старший менеджер поставщика деталей и аксессуаров для спортивной доводки Mopar автомобилей Chrysler Кевин Миллер констатирует, что готовность владельцев тратить деньги на увеличение мощностей своих автомобилей растет. «Нет сомнений, что спортивная доводка автомобилей будет продолжаться, — соглашается с ним Джон Хайнриси из подразделения Performance Division GM. — Возможно, акцент в технологиях изменится, но достижение цели — увеличение мощности по отношению к весу автомобиля — останется. Люди, желающие покупать высокомощные машины, никуда не денутся».
Вместе с тем эксперты autoweek.com отмечают, что производители спорткаров готовы поддерживать передовые технологии, в случае если будущие экологические нормативы не позволят выпускать моторы мощностью в 500 л.с. и более. Компания Toyota ранее пыталась применить гибридные технологии для увеличения производительности, используя электропривод, с такой же целью, с которой устанавливают на двигатель внутреннего сгорания турбонагнетатель. Теперь уже очевидно, что эта платформа работает на повышение топливоэффективности. Руководитель производства спортивного ателье BMW M GmbH Герхард Рихтер заявил, что его компания рассчитывает на электроприводные технологии, однако гибридные системы слишком тяжелые и в автомобилях существуют проблемы с распределением веса. «Если аккумуляторы станут легче, гибридные системы будут перспективны», — отмечает он.
И если разработки спортивных подразделений автоконцернов и ранее были двигателем прогресса мирового автопрома, то на сегодня такого рода инновации тем более станут стимуляторами по созданию топливоэффективных систем для массовых автомобилей.
Дмитрий Панов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»