| Автостоп |
Через три года компания Mitsubishi планирует запустить в серийное производство свой первый электрический автомобиль i MiEV. Сначала новинка будет продаваться на внутреннем рынке, а через год приедет в Европу.
Решению о начале серийного производства i MiEV предшествовали длительные исследования маркетологов Mitsubishi жизнеспособности проекта и его окупаемости. Большое влияние на Mitsubishi оказала конкурирующая компания Subaru, которая уже в этом году выпустит 3 тыс. электрокаров, а в течение пяти лет проведет их тестирование в юго-восточной части острова Хонсю. При этом на площади 2,4 тыс. кв. км будет установлено в общей сложности 150 станций для быстрой подзарядки. Что касается электрического малыша от Mitsubishi, серийную версию начнут тестировать этой осенью.
Четырехместный автомобиль i MiEV будет тяжелее Subaru R1e на 210 кг, и его общая масса составит 1080 кг. Правда, при этом серийный мини-автомобиль Mitsubishi будет быстрее своего соперника: он сможет разгоняться до 130 км/ч против 100 км/ч у Subaru R1e. Заряда литиево-ионной батареи у новинки хватает на 130-160 км пробега, что также превосходит показатели конкурента. Серьезная проблема, которую в Mitsubishi пока не решили, — заряда аккумулятора новинки пока хватает только на 80 км пути. Поэтому в настоящий момент компания работает над увеличением пробега автомобиля до 200 км без дополнительной подзарядки.
В целом производство подобных машин обусловлено не только желанием компаний выпускать автомобили, способные обходиться без традиционного топлива, и заботой об окружающей среде. Будущим владельцам электрокаров правительство Японии предполагает снизить транспортный налог на 90%, а также предоставить дополнительные льготы на парковках и автобанах, тем самым, стимулируя рост продаж.
Но уже сейчас понятно, что конкуренция между двумя компаниями развернется не только на японском рынке. Mitsubishi к 2011 году начнет европейскую экспансию, после чего приступит к завоеванию американского рынка. А Subaru планирует распространять свою инновационную технологию путем продажи лицензий на производство нового электромобиля другим автомобильным компаниям. О стоимости электрокаров пока не сообщается.
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»