| Автостоп |
11 июля прошел английский Фестиваль скорости в Гудвуде, где корпорация Volkswagen представила концепт суперкара W12 Coupe, впервые показанного в далеком 1997 году.
Именно этот автомобиль, по мнению экспертов, обладает хорошими перспективами, чтобы стать флагманом марки по аналогии с R8 у Audi.
В 2001 году на автосалоне в Токио состоялась премьера модернизированной модели W12 Coupe. Суперкар оснастили впечатляющим 12-цилиндровым двигателем мощностью 600 л.с., с его помощью автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 с. Спортивный автомобиль также получил секвентальную шестиступенчатую коробку передач, а его максимальная скорость составила 350 км/ч. Специально для W12 Coupe были разработаны 19-дюймовые колеса из магниевого сплава. Несмотря на очень небольшую высоту — 1050 мм, ширина спорткара составила 1920 мм, а общая длина — 4400 мм.
С точки зрения дизайна в W12 Coupe явно прослеживается итальянский стиль, что в принципе неудивительно, так как над внешним видом немецкой модели работали специалисты из ателье Italdesign. Примечательно, что демонстрационная «рыночная» версия была снабжена климат-контролем, центральным замком, системой GPS и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Всего были представлены две кузовные версии W12 Coupe: первая — с жесткой и прозрачной крышей, а второй вариант — родстер. Причем купе в том же 2001 году участвовало в гоночном заезде, где продемонстрировало впечатляющие результаты. Тогда же весьма настойчиво обсуждалась возможность выпуска на заказ спорткаров с логотипом VW. По некоторым данным, предполагалось производить до 50 машин в год. Однако разговоры со временем поутихли, в то время как двигателем W12 стали оснащать топовые модели марки — внедорожник Touareg и представительский седан Phaeton.
Как считают участники рынка, у Volkswagen сейчас есть основания, чтобы серьезно задуматься о выпуске нового флагмана модельного ряда. Тенденции на мировом рынке таковы, что эта роль все чаще достается не пафосным представительским автомобилям, а спорткарам, поражающим воображение обывателей своей мощью и скоростью.
«Место серийного спорткара в линейке Volkswagen сейчас вакантно, — говорит руководитель отдела маркетинга компании «Авторусь» Александр Майданюк. — Поэтому W12 Coupe вполне может рассматриваться в качестве основного кандидата на топовую ступеньку среди всех моделей Volkswagen». Он считает, что для этого есть и другие основания: во-первых, компания активно расширяет модельный ряд, причем как за счет планируемых бюджетных моделей, так и за счет автомобилей люксового сегмента. Во-вторых, для того чтобы повысить престиж марки, требуется заявить о себе в сегменте суперкаров.
А эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров напоминает, что Audi R8 за короткое время стал культовым. «Концерн Volkswagen AG, куда входит в том числе и Audi, обладает хорошей технической базой и многими инновационными разработками, которые помогут ему без особого труда выпустить еще один суперкар, но уже с логотипом VW», — резюмирует эксперт.
Никита Афанасьев, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»