| Автостоп |
Специалисты Массачусетского технологического института (MIT) провели анализ возможного снижения количества потребляемого топлива в США и пришли к выводу, что на данный момент в стране и в мире сжигается почти в два раза больше горючего, чем этого требуется на самом деле.
Сократить расход можно за счет производства все большего количества автомобилей, в которых применены гибридные схемы силовых агрегатов. Тем самым уже к 2035 году удастся снизить потребление топлива в США до уровня 2000 года, при том, что общее количество автотранспорта должно увеличиться на 10-15%.
Новое исследование МIТ гласит, что каждый год в США примерно 257,46 млрд. л топлива расходуется впустую, что наносит существенный урон экономике. Происходит это из-за неэффективного применения мощных двигателей в легковом и грузовом транспорте.
«Зачем человеку нужен 4,5-литровый пикап, если он ежедневно катается на нем со скоростью 50 км/ч на работу и стоит в пробках, сжигая при этом на порядок больше бензина, чем малолитражка, прекрасно справляющаяся с теми же задачами, — рассказывает руководитель группы исследователей Джон Б. Хейвуд. — Такой вопрос задают себе многие специалисты. Но стереотипы мышления граждан побороть трудно. Каждому хочется иметь престижный и мощный автомобиль. Поэтому мы ориентировались в своих работах не на пропаганду небольших машин, а на замену мощных моторов еще более мощными, но гибридными».
«Гибридный силовой агрегат использует энергию, которая в обычных моторах теряется во время движения. Он включает два мотора: электрический и внутреннего сгорания, работающие в одной связке», — говорит ученый секретарь Института машиноведения им. А.А. Благонравова РАН Сергей Мисюрин. Тем самым уже существующие технологии позволяют снизить потребление топлива автомобилями на 30%. Но это далеко не предел. Появление у Mercedes экологических дизелей, превосходящих бензиновые гибриды, задало новое течение в разработке сверхэкономичных двигателей и предопределило появление дизельных гибридов. С помощью таких силовых агрегатов без потери мощности потребление топлива можно сократить уже на 50%. Кроме того, благодаря разработке новых видов топлива, совершенствуя электрические силовые установки и снижая потери на трение в узлах машин, можно добиться еще больших результатов.
«Для снижения цены таких машин потребуется ввести благоприятный режим налогообложения для компаний, активно внедряющих гибридные технологии», — продолжает Джон Б. Хейвуд. Поэтому предполагается, что в течение первых 15 лет количество гибридов в парке транспортных средств значительно возрастет. А в период 15-30 лет на рынок США должны выйти полностью электрические машины на топливных элементах, энергетическим сырьем для которых служит уже водород.
Владимир Гаврилов, РБК daily

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»