| Автострахование |
Страховая компания «НАСТА» планирует до
По его словам, сборы компании за
Председатель совета директоров «НАСТА» Лутц Бауер сообщил журналистам, что в компании разработан двухлетний план развития и интеграции в страховую группу Zurich. Согласно этому плану, при сохранении нынешних темпов роста бизнес компании должен стать рентабельным. «Основная задача – объяснить 3,2 тыс. сотрудникам компании, что мы будем менять практически все. Это не означает, что мы будем увольнять людей, но их ожидает большая программа обучения, теоретического и практического», – заявил Лутц Бауер.
Он также отметил, что «нет полной ясности» в вопросе ребрэндинга «НАСТА». Лутц Бауер выразил надежду на то, что этот вопрос решится в ближайшее время. Принятию окончательного решения будет предшествовать, в частности, процедура оценки стоимости нынешнего брэнда «НАСТА».
Уже сегодня группа Zurich решила, что в дальнейшем компания «НАСТА» будет работать в розничном сегменте бизнеса, а вторая российская «дочка» группы, компания «Цюрих-Русь», – в корпоративном. При этом в ближайшее время предполагается создать единые службы для обеспечения работы обеих компаний, в частности, единый центр урегулирования убытков по автострахованию.
Как уже сообщало АСН, в феврале страховая компания «НАСТА» и швейцарская группа Zurich подписали соглашение о покупке группой доли в 66%капитала российского страховщика. По условиям соглашения, к
Агентство страховых новостей (АСН)

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»