Автострахование |
Страховая компания «НАСТА» планирует до
По его словам, сборы компании за
Председатель совета директоров «НАСТА» Лутц Бауер сообщил журналистам, что в компании разработан двухлетний план развития и интеграции в страховую группу Zurich. Согласно этому плану, при сохранении нынешних темпов роста бизнес компании должен стать рентабельным. «Основная задача – объяснить 3,2 тыс. сотрудникам компании, что мы будем менять практически все. Это не означает, что мы будем увольнять людей, но их ожидает большая программа обучения, теоретического и практического», – заявил Лутц Бауер.
Он также отметил, что «нет полной ясности» в вопросе ребрэндинга «НАСТА». Лутц Бауер выразил надежду на то, что этот вопрос решится в ближайшее время. Принятию окончательного решения будет предшествовать, в частности, процедура оценки стоимости нынешнего брэнда «НАСТА».
Уже сегодня группа Zurich решила, что в дальнейшем компания «НАСТА» будет работать в розничном сегменте бизнеса, а вторая российская «дочка» группы, компания «Цюрих-Русь», – в корпоративном. При этом в ближайшее время предполагается создать единые службы для обеспечения работы обеих компаний, в частности, единый центр урегулирования убытков по автострахованию.
Как уже сообщало АСН, в феврале страховая компания «НАСТА» и швейцарская группа Zurich подписали соглашение о покупке группой доли в 66%капитала российского страховщика. По условиям соглашения, к
Агентство страховых новостей (АСН)