| Автострахование |
Российский союз автостраховщиков в УрФО подвел первые итоги применения поправок в закон об ОСАГО, — сообщил АПИ руководитель Союза Александр Никитин.
1 июля 2007 года Федеральному закону РФ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО) исполнилось 4 года. За это время правовой акт успел прижиться среди автовладельцев и приобрести некоторые поправки. Основные из них — № 389 и № 390 (вступившие в силу 21 июля текущего года) касаются изменений в правилах страхования и в тарифах по расчету коэффициента бонус-малуса. Коэффициент бонус-малус является одним из расчетных коэффициентов, применяемых при расчете стоимости страховки ОСАГО. Данный коэффициент отражает степень опытности водителя и основан на количестве (или отсутствии) ДТП с участием страхователя, в которых последний был признан виновным (в том числе и в случае обоюдной вины участников ДТП). Ранее эта цифра рассчитывалась в привязке к автомобилю: если автовладелец продал машину, то «сгорели» все его скидки или надбавки. Избежать надбавок можно было, просто сменив компанию-страховщика по ОСАГО, так как в новой компании не имелось никаких сведений о ДТП. Но изменения в законе об ОСАГО вступили в силу, и теперь даже если автовладелец сменил машину или страховщика, его коэффициенты не сгорают. К сожалению, практически все страховщики (ввиду отсутствия единой базы по страховым случаям) исполняют закон однобоко: надбавки стараются «приклеить», а вот скидки давать не хотят. Однако, после создания единой базы данных по страховым случаям, планируемого в ближайшее время, вскроются факты умалчивания аварийной истории, и при первом же страховании нарушителям будет назначаться штрафной коэффициент Кш=1,5 которого никак не избежать, так как использование данных базы будет обязательным абсолютно для всех страховых компаний.
Добавим, что в течение 4 лет на территории России было собрано страховых взносов на сумму в 16,6 миллиарда рублей, а владельцам выплачено — около 10 миллионов. Основной целью страховых компаний на сегодняшний день является повышение качества автострахования, а также упрощение систем выплат. Как отметил Александр Никитин, уровень выплат по сравнению с выплатами по России в целом в УрФО выше в 1,3 раза (что составляет 68,8 % от общероссийского). Помимо лидера — Свердловской области, отметил Никитин, качество страхования возрастает и в соседних областях — Тюменской и Челябинской. Стоить отметить, что высшим пределом уровня выплат является 77 % от целого, так как 23 % по Закону отчисляются в фонд Союза.
АПИ

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»