Мотосезон 2007 в цифрах








Два колеса

Два колеса
Многие сообщества мотолюбителей провели в октябре закрытие сезона. На праздничном закрытии мотосезона по версии «Тринити Спорт» в клубе «Техника молодежи» прозвучало, как выглядит российский мотосезон в цифрах.


C каждым годом объем продаж мотоциклов на Российском рынке растет. В среднем этот прирост составляет 25-30% в год. По сравнению с прошлым годом прирост составил более 27%. «В будущем 2008 году мы планируем продать не менее 700 единиц техники. И это более чем реальные цифры, потому что в начале года «Тринити Спорт» открывает Yamaha — центр на 33 км МКАД», — заявил генеральный директор «Тринити Спорт» Алексей Михитаров.


Компания «Тринити Спорт» занимается продажей и обслуживанием всей техники Yamaha, но именно мотоциклов в мотосезоне 2007 было продано почти 500 единиц на сумму 6,5 млн. $. и около 200 скутеров.


В этом году особой популярностью пользовались обновленные дорожные мотоциклы (FZ6S S2). Эта модель подходит как начинающему мотоциклисту, поскольку аппарат очень послушный и удобный, так и продвинутому мотогонщику, поскольку модель разгоняется до 250 км/час. Владелец такого мотоцикла может почувствовать себя гонщиком, не ущемляя при этом себя в комфорте.


Также в этом, как и в прошлом году, огромной популярностью пользуется малокубатурный дорожник. Модель рассчитана для молодежи, для активного загородного отдыха, удобна в условиях городских пробок. Самые подготовленные используют модель YBR125 для путешествий. Демократичная цена модели (примерно $2000) сделала ее доступной для широкого круга потребителей.


Никогда не спадает спрос на дорогие круизеры и спортивные мотоциклы.


Если раньше начало мото сезона приходилось на конец марта, то в этом году ранняя весна сместила его начало. И это не могло не отразиться на продажах мотоэкипировки и мототехники – активные продажи начались уже в начале марта.


В целом по сезону 2007 уровень только розничной продажи мотоэкипировки вырос на 52%. Это в первую очередь, говорит об активно растущем российском рынке, которому еще далеко до насыщения. Лидерами продаж были синтетические, облегченные, хорошо вентилируемые модели одежды фирмы IXON: Carbonic, Sismic. — практически универсальныe, т.к. подходят для езды и в жаркую, и достаточно прохладную погоду, с хорошим уровнем защиты, Hacker — модель для езды в жаркую погоду. В этом сезоне в нашем уже почти «тропическом» летнем климате стала очень актуальна.


Самой популярной обувью мотосезона 2007 были мотоботы PUMA, модели Flat 2 -короткие, облегченные, на жаркую погоду, Desmo — спортивные, но не экстремальные, оптимальные в соотношении цена-качество. Были востребованы закрытые модели шлемов среднего ценового диапазона марки VEMAR (Tai 2k Vega, VXP), марки SHOEI (XR-1000, Multitec).


Практика показывает, что 10% техники продается вне сезона, для мотоциклов это период с октября по январь, то есть сезон продаж 2007 еще не завершен.


Ожидается, что в 2008 году динамика останется прежней, и прирост рынка мототехники составит 25-30%.





Auto-Dealer.Ru