| Два колеса |
Многие сообщества мотолюбителей провели в октябре закрытие сезона. На праздничном закрытии мотосезона по версии «Тринити Спорт» в клубе «Техника молодежи» прозвучало, как выглядит российский мотосезон в цифрах.C каждым годом объем продаж мотоциклов на Российском рынке растет. В среднем этот прирост составляет 25-30% в год. По сравнению с прошлым годом прирост составил более 27%. «В будущем 2008 году мы планируем продать не менее 700 единиц техники. И это более чем реальные цифры, потому что в начале года «Тринити Спорт» открывает Yamaha — центр на
Компания «Тринити Спорт» занимается продажей и обслуживанием всей техники Yamaha, но именно мотоциклов в мотосезоне 2007 было продано почти 500 единиц на сумму 6,5 млн. $. и около 200 скутеров.
В этом году особой популярностью пользовались обновленные дорожные мотоциклы (FZ6S S2). Эта модель подходит как начинающему мотоциклисту, поскольку аппарат очень послушный и удобный, так и продвинутому мотогонщику, поскольку модель разгоняется до 250 км/час. Владелец такого мотоцикла может почувствовать себя гонщиком, не ущемляя при этом себя в комфорте.
Также в этом, как и в прошлом году, огромной популярностью пользуется малокубатурный дорожник. Модель рассчитана для молодежи, для активного загородного отдыха, удобна в условиях городских пробок. Самые подготовленные используют модель YBR125 для путешествий. Демократичная цена модели (примерно $2000) сделала ее доступной для широкого круга потребителей.
Никогда не спадает спрос на дорогие круизеры и спортивные мотоциклы.
Если раньше начало мото сезона приходилось на конец марта, то в этом году ранняя весна сместила его начало. И это не могло не отразиться на продажах мотоэкипировки и мототехники – активные продажи начались уже в начале марта.
В целом по сезону 2007 уровень только розничной продажи мотоэкипировки вырос на 52%. Это в первую очередь, говорит об активно растущем российском рынке, которому еще далеко до насыщения. Лидерами продаж были синтетические, облегченные, хорошо вентилируемые модели одежды фирмы IXON: Carbonic, Sismic. — практически универсальныe, т.к. подходят для езды и в жаркую, и достаточно прохладную погоду, с хорошим уровнем защиты, Hacker — модель для езды в жаркую погоду. В этом сезоне в нашем уже почти «тропическом» летнем климате стала очень актуальна.
Самой популярной обувью мотосезона 2007 были мотоботы PUMA, модели Flat 2 -короткие, облегченные, на жаркую погоду, Desmo — спортивные, но не экстремальные, оптимальные в соотношении цена-качество. Были востребованы закрытые модели шлемов среднего ценового диапазона марки VEMAR (Tai 2k Vega, VXP), марки SHOEI (XR-1000, Multitec).
Практика показывает, что 10% техники продается вне сезона, для мотоциклов это период с октября по январь, то есть сезон продаж 2007 еще не завершен.
Ожидается, что в 2008 году динамика останется прежней, и прирост рынка мототехники составит 25-30%.
Auto-Dealer.Ru

iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»