Два колеса |
Основные отличительные особенности новинки – независимая задняя подвеска с двойной вилкой, уникальная система центральной цепной передачи и движок на 686 кубов. По мнению производителя, данное сочетание позволяет новому аппарату в полной мере соответствовать своему рекламному титулу «короля бездорожья».
Мотор – полностью обновленный 4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый, с системой электронного впрыска PGM, обеспечивающей хороший завод аппарата в холодную погоду. Натяжитель цепи автоматический, не требующий техобслуживания. Трансмиссия – пятискоростная, с задней передачей.
Передняя подвеска с высококачественными амортизаторами и ходом в 238мм. Ход задней подвески, благодаря инновационной конструкции цепной передачи, еще больше – 269мм. Дисковые тормоза с системой тройного распределения тормозного усилия способны при необходимости обеспечить практически мгновенную остановку транспортного средства. Задние диски – специальные, большого диаметра (
Из опций, обеспечивающих максимальное удобство использования квадроцикла, можно отметить электростартер (запуск простым нажатием кнопки), удобное сиденье со спортивной эргономикой, головной свет с двумя 30-ваттными лампами, светодиодные задние тормозные огни. Аккумулятор – необслуживаемый, на 8Ач.
Габариты новинки (длина/ширина/высота) – 1877/1176/1153 мм. Длина сиденья –
Цветовые решения для модели – сочетание черного и серебристого (первый вариант) и черного и красного (второй вариант). На аппарат представляется годовая гарантия, а каждый покупатель-американец автоматически становится членом клуба Honda Rider’s Club of America. Квадроцикл позиционируется как «игрушка» для высокопрофессиональных пользователей только в возрасте 16 лет и старше.
Motonews.ru