Ducati Desmosedici RR







Два колеса

Два колеса

Ducati Desmosedici RR за 3 миллиона рублей уже в Москве


Пожалуй, главной столичной мотопремьерой в ближайшее время станет презентация нового супербайка Ducati Desmosedici RR, выпущенного ограниченным тиражом в полторы тысячи экземпляров.


Уже к середине октября 2007г. число заказов на эту машину достигло 1250, а к декабрю абсолютно все машины нашли своих владельцев. Интересно, что всего 7 самых мощных и пафосных мотоциклов стоимостью более 60 000 евро в Европе и 3,11 миллиона рублей в РФ каждый будут колесить по российским дорогам.


Desmosedici RR получил гибридную трубчатую стальную пространственную раму с карбоновым подрамником и алюминиевым маятником. Колесная база мотоцикла — 1430мм, угол наклона передней вилки 23,5/°24.5°. Передняя подвеска представляет собой полностью регулируемую газонапорную вилку (Ohlins 43 мм) перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN, оснащенную креплением для радиальных тормозов. Ход передней подвески — 120мм. Передний тормоз — это два 330мм полуплавающих диска толщиной 5мм, с 4-поршневыми (34мм) радиальными суппортами Brembo Monobloc. Стоит отметить, что байк получил кованые магниевые колеса Marchesini, переднее — 7-спицевое R17, а заднее — R16. Задняя подвеска — это полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогресивной характеристикой. Алюминиевый одностороний маятник. Ход задней подвески также составляет 120мм, а задний тормоз представляет собой 240мм диск с 2-поршневым суппортом. Объем топливного бака — 15 л, включая 4 л резерва. Вес 171 кг. Высота сидения 830мм.


Панель приборов получила облегченный ЖК-дисплей на котором просто и доходчиво разместились спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, индикатор аварийного давления масла, а также индикаторы дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры охлаждающей жидкости, скорости прохождения круга, кроме того, аппарат имеет штатный иммоболайзер.


Мотоцикл оснащен L-образным 4-цилиндровым двигателем Testastretta Evolution с жидкостным охлаждением, получившим 4 клапана на цилиндр, и фирменный десмодромный механизм газораспределения. Рабочий объем двигателя этого экземпляра — 989 куб.см, а максимальная мощность — 147,1 кВт — 200 л.с. при 13 800 оборотов в минуту. Крутящий момент 11,8 кг/м при 10 500 об./мин.


Стоит сразу сообщить, что Ducati Desmosedici RR — одноместный, так как по своей природе он представляет собой серийную модификацию трековой машины, и при всем желании Вам не придется катать на нем кого-либо еще, так как на пассажирское место инженеры из Болоньи вывели выхлопную систему, дабы избежать плавления карбонового хвоста он покрыт защитным листом из материала напоминающим асбест.





www.motonews.ru