Под занавес 2010-го европейские автожурналисты традиционно выбирали «Машину года». Победителем конкурса впервые стал электрокар: судьи сочли Nissan Leaf явлением знаковым и эпохальным.
Судей не смутили ни максимальная дальность поездки на одном заряде батареи (а она не превышает 150 километров в самых идеальных условиях), ни исключительное неудобство заправки машины, требующей восьмичасового отдыха у электрической розетки.
Победа не вполне приспособленного к ежедневному использованию и отнюдь не дешевого электрохетчбэка над четырьмя десятками вполне достойных конкурентов с двигателями внутреннего сгорания, безусловно, неслучайна. Количество и стоимость электричества, необходимого для эксплуатации Nissan Leaf, в проведенных судьями расчетах явно не учитывались.
Александр Вершинин, Ведомости «Пятница»
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»