Соревнование в «большой немецкой тройке» в секторе премиум в очередной раз закончилось победой BMW. В общей сложности за прошлый год автомобилей марки BMW было реализовано 1, 22 млн. — это на 14,6% больше, чем в 2009-м.
2 место по продажам в премиум-сегменте занимает Mercedes-Benz с показателем 1,17 млн. реализованных машин (15,3%). Третий по величине немецкий премиальный бренд, Audi, увеличил в 2010 году продажи на 15% — до 1,09 млн. автомобилей. Рост показателей всех трех автопроизводителей обусловлен восстановлением рынка США и быстрорастущим спросом на машины в Китае. В частности, продажи BMW и Mini в Китае в 2010 году составили 160 тыс. единиц — это на 86,7% больше, чем год назад. В России продажи BMW, Mercedes-Benz и Audi увеличились соответственно на 26, 64 и 23%.
Эксперт
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»