Борьба в премиум-классе

Соревнование в «большой немецкой тройке» в секторе премиум в очередной раз закончилось победой BMW. В общей сложности за прошлый год автомобилей марки BMW было реализовано 1, 22 млн. — это на 14,6% больше, чем в 2009-м.

2 место по продажам в премиум-сегменте занимает Mercedes-Benz с показателем 1,17 млн. реализованных машин (15,3%). Третий по величине немецкий премиальный бренд, Audi, увеличил в 2010 году продажи на 15% — до 1,09 млн. автомобилей. Рост показателей всех трех автопроизводителей обусловлен восстановлением рынка США и быстрорастущим спросом на машины в Китае. В частности, продажи BMW и Mini в Китае в 2010 году составили 160 тыс. единиц — это на 86,7% больше, чем год назад. В России продажи BMW, Mercedes-Benz и Audi увеличились соответственно на 26, 64 и 23%.

Эксперт