Группа компаний МОДУС подвела итоги своей работы за первый месяц 2011 года. В целом, период был охарактеризован уверенной тенденцией к росту продаж. По итогам января 2011 года было реализовано 923 автомобилей. Объем реализации в январе 2011 года превысил аналогичный показатель предыдущего года на 85%, 2009 года на 145%, а 2008 года на 110%. Таким образом, объем продаж января 2011 года в натуральном выражении существенно превышает аналогичные показатели предыдущих трех лет.
Специалисты компании прогнозируют дальнейшее сохранение тенденции роста объема продаж в 2011 году с ежемесячным темпом роста 8-10%.
На сегодняшний день доля рынка группы компаний МОДУС в регионах присутствия составляет уже более 13%. Наиболее существенный рост доли рынка по итогу продаж отмечен в Ставрополе, Пятигорске и Воронеже. В Ставрополе и Пятигорске это обусловлено снижением активности других участников рынка, в Воронеже — активным развитием нового проекта.
Таким образом, можно констатировать, что прошлый год стал одним из самых успешных в истории ГК МОДУС, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. Группа компаний закрепила за собой статус одного из лидеров российского автомобильного рынка и продолжит укреплять свои позиции в этом году.
«Несмотря на общую сложную экономическую ситуацию в отрасли сеть салонов продолжает активно развиваться, отказываясь от работы с негибкими брендами и заключая дилерские контракты с перспективными марками, — отмечает коммерческий директор ГК МОДУС Николай Зайцев. — В портфеле брендов компании уже 10 автомобильных брендов. Во второй половине 2010 года ГК МОДУС открыла ДЦ SsangYong в Краснодаре, Ford в Новороссийске. В ближайшее время в Ставрополе компания начнет продажи автомобилей Ford и марок Land Rover, Jaguar».
Продолжает развиваться и количество площадок автомобилей с пробегом. В ближайших планах — открытие крупной площадки для продажи таких автомобилей в Ставрополе.
Среди ближайших организационных планов ГК МОДУС — прогрессивное развитие системы KPI (работы по ключевым показателям эффективности), направленным на более эффективную работу с учетом развивающейся экономической ситуации и дальнейшее увеличение доли рынка в регионах присутствия компании. По словам председателя Совета директоров компании Алексея Лещенко. Группа нацелена на постоянное улучшение таких показателей, как удовлетворенность клиентов, количество выдач автомобилей в месяц, других финансовых и качественных результатов работы.
Коротко о ГК МОДУС
Сегодня Группа Компаний МОДУС — крупнейшая сеть дилерских центров в России. Сеть включает в себя 26 автотехцентров по продаже новых автомобилей, 6 площадок trade-in и представляет 10 автомобильных брендов: BMW, Hyundai, Renault, Suzuki, Skoda, Nissan, Ford, Chance, SsangYong, ТАГАЗ. Работа компании ориентирована на Южный и Центральный Федеральные Округа России. Автотехцентры «МОДУС» расположены в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи, Новороссийске, Пятигорске, Липецке и Воронеже. ГК МОДУС получила награду «Лучший региональный автодилер» в 2009 и в 2010 г.г., а также премию «Лучшая региональная сеть» на «Автоконвенции 2010».
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»