Группа компаний МОДУС подвела итоги своей работы за первый месяц 2011 года. В целом, период был охарактеризован уверенной тенденцией к росту продаж. По итогам января 2011 года было реализовано 923 автомобилей. Объем реализации в январе 2011 года превысил аналогичный показатель предыдущего года на 85%, 2009 года на 145%, а 2008 года на 110%. Таким образом, объем продаж января 2011 года в натуральном выражении существенно превышает аналогичные показатели предыдущих трех лет.
Специалисты компании прогнозируют дальнейшее сохранение тенденции роста объема продаж в 2011 году с ежемесячным темпом роста 8-10%.
На сегодняшний день доля рынка группы компаний МОДУС в регионах присутствия составляет уже более 13%. Наиболее существенный рост доли рынка по итогу продаж отмечен в Ставрополе, Пятигорске и Воронеже. В Ставрополе и Пятигорске это обусловлено снижением активности других участников рынка, в Воронеже — активным развитием нового проекта.
Таким образом, можно констатировать, что прошлый год стал одним из самых успешных в истории ГК МОДУС, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. Группа компаний закрепила за собой статус одного из лидеров российского автомобильного рынка и продолжит укреплять свои позиции в этом году.
«Несмотря на общую сложную экономическую ситуацию в отрасли сеть салонов продолжает активно развиваться, отказываясь от работы с негибкими брендами и заключая дилерские контракты с перспективными марками, — отмечает коммерческий директор ГК МОДУС Николай Зайцев. — В портфеле брендов компании уже 10 автомобильных брендов. Во второй половине 2010 года ГК МОДУС открыла ДЦ SsangYong в Краснодаре, Ford в Новороссийске. В ближайшее время в Ставрополе компания начнет продажи автомобилей Ford и марок Land Rover, Jaguar».
Продолжает развиваться и количество площадок автомобилей с пробегом. В ближайших планах — открытие крупной площадки для продажи таких автомобилей в Ставрополе.
Среди ближайших организационных планов ГК МОДУС — прогрессивное развитие системы KPI (работы по ключевым показателям эффективности), направленным на более эффективную работу с учетом развивающейся экономической ситуации и дальнейшее увеличение доли рынка в регионах присутствия компании. По словам председателя Совета директоров компании Алексея Лещенко. Группа нацелена на постоянное улучшение таких показателей, как удовлетворенность клиентов, количество выдач автомобилей в месяц, других финансовых и качественных результатов работы.
Коротко о ГК МОДУС
Сегодня Группа Компаний МОДУС — крупнейшая сеть дилерских центров в России. Сеть включает в себя 26 автотехцентров по продаже новых автомобилей, 6 площадок trade-in и представляет 10 автомобильных брендов: BMW, Hyundai, Renault, Suzuki, Skoda, Nissan, Ford, Chance, SsangYong, ТАГАЗ. Работа компании ориентирована на Южный и Центральный Федеральные Округа России. Автотехцентры «МОДУС» расположены в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи, Новороссийске, Пятигорске, Липецке и Воронеже. ГК МОДУС получила награду «Лучший региональный автодилер» в 2009 и в 2010 г.г., а также премию «Лучшая региональная сеть» на «Автоконвенции 2010».
Авто-обозрение