При поддержке консалтинговой компании BrightConsult группа компаний «Авто Плюс» расширила функции используемой DMS-системы, автоматизировав планирование сервисных работ.
Консалтинговая компания BrightConsult завершила проект по автоматизации планирования загрузки сервисных центров в группе компаний «Автоплюс», официальном дилере автомобилей Toyota, Lexus, Skoda и Audi. В ходе проекта были значительно расширены функции системы управления дилерскими центрами (Dealer Management System, DMS), действующей в группе. Новый модуль DMS-системы позволяет лучше планировать загрузку сервиса, оптимизировать и оценивать эффективность его работы.
Группа компаний «Автоплюс» обладает широкой дилерской сетью, охватывающей Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский и Омск. В качестве стандартной DMS-системы всеми центрами группы используется incadea.engine — специализированное отраслевое решение для автомобильного рынка на базе Microsoft Dynamics NAV.
«Простая и удобная в использовании incadea.engine действует в «Автоплюс» уже более шести лет. За это время мы не раз убеждались в эффективности системы. Вместе с тем, развитие бизнеса неизбежно формирует все новые требования к информационной среде. В частности, одной из актуальных задач для нас стала автоматизация планирования сервисных работ. Благодаря гибкости incadea.engine и экспертизе компании BrightConsult, приглашенной для реализации проекта, нам удалось успешно решить эту задачу», — говорит Сергей Шестопалов, директор по ИТ ГК «Автоплюс».
Проект автоматизации планирования был запущен в октябре 2010 года. Новая система должна была удовлетворять официальным требованиям компаний Toyota и VW Group Rus, в частности таким как:
- осуществление предварительной записи автомобилей на ремонт с учетом доступных часов ремонтной зоны;
- планирование загрузки мощностей с учетом времени на прием и мойку автомобиля;
- отображение текущего статуса автомобиля (например, «в работе», «работы приостановлены», «работы завершены»);
- проверка наличия запчастей, необходимых для тех или иных работ, на внутреннем складе;
- ведение статистики выполненных работ и анализ эффективности ремонтной зоны на ее основе;
- доступ сервисных консультантов к истории обслуживания автомобиля, включая рекомендации, выданные во время предыдущего визита клиента.
Кроме того, заказчику требовался наглядный и удобный в работе модуль визуализации загрузки ресурсов. Для этих целей был разработан специализированный компонент к incadea.engine, который позволил представить загрузку сервиса в виде легко настраиваемой диаграммы Ганта. Все остальные функции созданного модуля используют уже существующие возможности DMS-системы incadea.engine.
В декабре 2010 года ИТ-отдел ГК «Автоплюс» приступил к активному тестированию модуля планирования сервиса. Спустя месяц он был запущен в эксплуатацию в одном из дилерских центров группы. Данная функциональность начнет работать во всей дилерской сети «Автоплюс».
«Проект помог в кратчайшие сроки настроить функционал DMS-системы в соответствии с актуальными задачами и потребностями ГК «Автоплюс». Предложенный нами модуль позволяет не только лучше планировать загрузку сервисных центров, но и обеспечивает персонализированный подход к каждому клиенту. В перспективе это может стать серьезным конкурентным преимуществом группы», — отмечает Руслан Горб, исполнительный директор BrightConsult.
Большинство работ в рамках проекта велось удаленно. Для уточнения задач были проведены две очные встречи специалистов BrightConsult с ИТ-отделом ГК «Автоплюс», остальные коммуникации осуществлялись с помощью телеконференций и электронной почты.
Информация о группе «Автоплюс»
Группа компаний «Автоплюс» — один из крупнейших автохолдингов Урало-Сибирского региона, созданный в 1995 году. В структуре группы 10 дилерских центров в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Омске, представляющих автомобильные бренды Audi, Lexus, Skoda и Toyota, а так же компания по прокату автомобилей AutoPlus Rent-a-Car.
Информация о BrightConsult
Консалтинговая компания BrightConsult — один из ведущих поставщиков ИТ услуг в России, специализируется на разработке и внедрении бизнес-решений на базе лучших технологий корпорации Microsoft. За прошедший 2010 год компанией BrightConsult было успешно реализовано более 20 проектов внедрения бизнес-решений в автомобильных компаниях. Среди клиентов компании — Porsche Russland, KIA Motor Rus, Субару Мотор Россия, Группа компаний ИРИТО, Соллерс, ПАНАВТО, СИМ АВТО, РОЛЬФ, Renault Trucks Vostok и др.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»