Aston Martin средний

Компания Aston Martin представит купе Virage и кабриолет Virage Volante, позиционируемые между DB9 и DBS.

Автомобили получат V-образный мотор ручной сборки, роскошный салон, на сборку которого тратится 70 человеко-часов, и цену в районе 150 тыс. фунтов стерлингов (около 240 тыс. долл.).

По словам главы Aston Martin доктора Ульриха Беца, английской компании давно не хватало еще одного автомобиля в модельной линейке: многие покупатели считали, что в роскошном DBS недостаточно спортивности, а энергичному DB9 недостает роскоши. Новый Virage (и кабриолет Virage Volante) должен восполнить этот недостаток. Предполагается, что роскошь и спортивность воплотятся в нем в гармоничном сопроникновении.

Новая машина построена на платформе V/H, использованной для Aston Martin DBS, но немного меньше в длину. На нее ставится топовый 12-цилиндровый V-образный бензиновый мотор, который знаком по DBS. Однако чтобы развести модели по классам, инженеры несколько уменьшили его мощность. Теперь он развивает 497 л. с. и 570 Нм крутящего момента. Для сравнения: младший по классу DB9 располагает 477 л. с., а пафосный DBS вооружен уже 517 л. с.

Вместе с 12-цилиндровым двигателем на Aston Martin Virage ставится уже известная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF Touchtronic II, привод от которой установлен только на заднюю ось. До скорости 100 км/ч Aston Martin Virage в кузове купе разгоняется за 4,6 с, а его максимальная скорость чуть не дотягивает до 300 км/ч. Для сравнения: младший DB9 проигрывает ему 0,2 с. А пафосный DBS, напротив, выигрывает 0,3 с. Максималка у всех примерно одинаковая.

На машину устанавливаются керамические тормоза и интеллектуальная подвеска Adaptive Damping System, способная компенсировать толчки и рыскания на больших скоростях.

Несмотря на огромный и тяжелый двигатель, машина сохранила идеальную развесовку по осям в соотношении 50:50, а ее управляемость в поворотах осталась на высоте.

В стандартной комплектации Aston Martin Virage оснащен 4-мя сиденьями, 2 из которых предназначены исключительно для детей. В качестве опции предусмотрен только двухместный вариант салона. Представители Aston Martin обещают, что без задних кресел Virage станет быстрее.

Владимир Гаврилов, РБК daily