Saab стартует из центра

Первый московский шоурум марки Saab, возвращающейся на российский рынок, планируется открыть в конце мая на Большой Дмитровке, 32, рассказал гендиректор группы «Арманд» Игорь Герц. Входящая в группу компания «Арманд импорт СНГ» стала импортером Saab, уточнил он.

В 2011-2012 гг. «Арманд» планирует продать в России 1500 автомобилей Saab (притом что общий объем производства марки на 2012 г. запланирован в 80 000 автомобилей), рассказал Герц. В этот период компания рассчитывает найти трех дилеров марки в Москве, двух — в Санкт-Петербурге и до семи — в других регионах и при этом будет опираться на прежнюю сеть дилеров Saab. В Россию будут поставляться седан Saab 9-5, внедорожник Saab 9-4x и купе Saab 9-3 Griffin, говорит Герц.

Цену моделей «Арманд» не объявил, но из презентации компании следовало, что своими конкурентами она считает представительские модели Audi, Volvo и Cadillac в комплектациях, приближающихся по цене к 2 млн. руб. Средняя цена модели у Saab будет близка к этой цифре, утверждает источник в «Арманде».

Шоурум в центре подтверждает, что новый дистрибутор будет позиционировать Saab как премиум-марку, говорит директор autodealer.ru Олег Дацкив. В самом центре столицы продаются в первую очередь дорогие марки: сейчас салон в Третьяковском проезде есть у Bentley, в гостинице «Украина» — у Rolls-Royce, также в центре есть шоурумы спорткара Marussia и инновационного Ё-мобиля Михаила Прохорова. У Hyundai есть флагманский салон на Тверской. Несмотря на то что интерес к марке Saab на российском рынке остается — об этом говорит хотя бы то, что дистрибуторский контракт хотели получить и крупные дилерские группы, и небольшие компании-энтузиасты, — сделать ее популярной моделью класса люкс будет нелегко, говорит Дацкив. Раньше лучше всего в России продавались модели Saab по цене от 30 000 до 40 000 евро, напоминает он.

Елена Виноградова, Ведомости