Ближнее зарубежье |
Как отметили в пресс-службе, в Минске в июле прошли контрольные испытания в присутствии государственной сертификационной комиссии. Они подтвердили, что двигатели ММЗ соответствуют экологическим нормам Euro-3. Дизельные двигатели ММЗ нового стандарта предназначены для установки на автомобили «ГАЗ» и автобусы «ПАЗ» и оснащены топливными насосами с электронной системой управления.
Результаты прошедших испытаний позволят полностью сохранить производственную программу ОАО «ЯЗДА», рассчитанную на Минский моторный завод. Согласно ей в нынешнем году белорусским моторостроителям должны быть поставлены более 48,5 тыс. топливных насосов. Создание топливной аппаратуры Euro-3 позволит сохранить на ближайшие два года достигнутые в текущем году объемы поставок топливной аппаратуры минскому предприятию, продукция которого, в свою очередь, позволит максимально удовлетворить потребности автосборочных предприятий «Группы ГАЗ» в средних дизельных двигателях.
Сейчас на ОАО «ЯЗДА» начинается новый этап работы — подготовка серийного производства новой топливной аппаратуры. Она должна быть закончена в текущем году, а серийное производство топливной аппаратуры версии Euro-3 начнется с 2008 года, когда в России все выпускаемые автомобили и топливоподающие системы должны будут соответствовать нормативам международного стандарта Euro-3.
Справка БелаПАН. Минский моторный завод основан в 1962 году. В 1983 году на базе завода было создано производственное объединение. Сегодня это крупнейшее в СНГ предприятие по производству дизельных двигателей мощностью от 60 до
Ярославский завод дизельной аппаратуры построен в 1972-1977 гг. как смежник Камского объединения по производству большегрузных автомобилей. Сегодня предприятие выпускает топливные насосы высокого давления, форсунки и запасные части к ним для дизельных двигателей всех моторостроительных заводов на постсоветском пространстве.