Ведущий автомобильный холдинг юга России, Группа Компаний МОДУС, продолжает активно развиваться, увеличивая объем продаж и удовлетворенность клиентов. Это демонстрируют результаты деятельности компании за первые три месяца этого года.
Год начался для компании весьма удачно. Темпы роста реализации автомобилей за первый квартал 2011 года превышает все аналогичные показатели предыдущих трех лет. Так, за январь-март 2011 года было продано 3759 автомобилей, что на 111,5 % выше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В марте было реализовано 1585 а/м.
По словам финансового директора ГК МОДУС Алексея Новичкова, операционные показатели группы из года в год демонстрируют устойчивую положительную тенденцию, что подтверждает правильность выбранной компанией стратегии развития. Наиболее существенный рост доли рынка отмечен в Ставрополе и Пятигорске, а также Воронеже (что, несомненно, связано с активным развитием проекта «Автодеревня»).
Растут не только показатели продаж, но и количество автомобильных брендов, с которыми МОДУС сотрудничает в качестве официального дилера. «Мы продолжаем укреплять свои позиции на рынке, отказываясь от работы с негибкими брендами и заключая дилерские контракты с перспективными марками, — отмечает коммерческий директор ГК МОДУС Николай Зайцев. — На сегодняшний день в портфеле компании уже 11 автомобильных марок. В первом квартале 2011 года в Липецке и Сочи начались продажи Peugeot и Nissan соответственно. В ближайших планах — начало продаж и обслуживания автомобилей марок Land Rover, Range Rover и Jaguar».
Несмотря на более чем оптимистичные финансовые показатели, руководство МОДУСа подчеркивает, что наиболее важным показателем успеха является удовлетворенность клиентов, поэтому компания ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания и внедрению новых услуг. Среди организационных планов — прогрессивное развитие информационных технологий, интернет-представительства компании и системы KPI (работы по ключевым показателям эффективности), направленным на более эффективную работу с клиентами. Все это компания будет организовывать, учитывая развивающуюся экономическую ситуацию и дальнейшее увеличение доли рынка в регионах присутствия компании. По словам Алексея Лещенко: «Группа нацелена на постоянное улучшение таких показателей, как удовлетворенность клиентов, количество выдач автомобилей в месяц, других финансовых и качественных результатов работы».
Справка:
Сегодня Группа Компаний МОДУС является крупнейшей сетью автотехцентров в России, крупнейшей сетью дилерских центров Hyundai в России. Сеть включает в себя 26 автотехцентров по продаже новых автомобилей, 6 площадок trade-in и представляет 11 мировых автомобильных брендов: BMW, Hyundai, Renault, Suzuki, Skoda, Nissan, Ford, ТагАЗ, Chance, SsangYong, Peugeot. Работа компании ориентирована на Южный и Центральный Федеральные Округа России. Автотехцентры МОДУС расположены в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи, Новороссийске, Пятигорске, Липецке и Воронеже. ГК МОДУС получила награду «Лучший региональный автодилер» в 2009 и в 2010 гг., а также премию «Лучшая региональная сеть» на «Автоконвенции 2010».
Авто-обозрение