Компания BrightConsult Incadea Group осуществляет внедрение отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics NAV в ООО «Сузуки Мотор Рус». Проект позволит упростить и повысить качество работы с дилерскими центрами Suzuki на территории России.
Компания BrightConsult Incadea Group завершила первый этап внедрения ИТ-системы incadea.engine IMS в ООО «Сузуки Мотор Рус», официальном импортере продукции Suzuki Motor Corporation на территории Российской Федерации. Решение incadea.engine IMS разработано на базе Microsoft Dynamics NAV специально для автомобильной дистрибуции. В ходе проекта будут автоматизированы основные бизнес-процессы, связанные с импортом и продажей автомобилей, а также запасных частей, что позволит повысить качество работы компании и эффективность взаимодействия с дилерской сетью, насчитывающей 74 центров по всей стране.
«В основе философии Suzuki лежат стремление к непрерывному совершенствованию, а также качество и прогрессивность предлагаемых продуктов, методов работы и взаимодействия с ключевыми контрагентами. Внедрение передовой информационной системы incadea.engine, позволяющей оптимизировать основные бизнес-процессы и одновременно повысить лояльность дилеров и клиентов, как нельзя лучше отвечает этим принципам», — говорит Сигэру Сёдзи, генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус».
Проект планируется реализовать в несколько этапов. На сегодняшний день завершен первый из них — этап диагностики, который включает в себя предварительный анализ бизнес-процессов и требований компании. Специалистами BrightConsult была проведена комплексная диагностика всех процессов, связанных с закупкой и поставкой автомобилей и запчастей. В настоящее время проектная группа приступила к выполнению этапа анализа, по итогам которого будет утвержден реестр бизнес-процессов и функциональных требований к системе.
Автоматизация процессов закупки и дистрибуции позволит обеспечить целый ряд преимуществ для всех участников процесса. В частности, будет достигнута экономия времени на оперативную работу сотрудников «Сузуки Мотор Рус» с дилерами, обеспечен доступ к актуальной информации о продажах конечным потребителям. В свою очередь дилеры смогут оценить скорость и прозрачность оформления заявок на поставку автомобилей и запчастей, а также возможность отслеживать текущий статус поставки. В долгосрочной перспективе это позволит укрепить партнерские отношения с дилерами, повысить лояльность клиентов к бренду и снизить операционные затраты компании импортера.
«Решение incadea.engine разработано с учетом опыта дистрибьюторов ведущих автомобильных марок России, СНГ и Европы и используется в более 80 000 компаниях по всему миру. При этом система не только отвечает ключевым требованиям автобизнеса и учитывает специфику автомобильной дистрибуции, но и полностью адаптирована под особенности отечественного рынка и требования российского законодательства, — отмечает Руслан Горб, управляющий директор BrightConsult Incadea Group. — Мы рады, что список компаний, сделавших выбор в пользу данного решения, пополнился таким мировым брендом, как Suzuki, и уверены, что результаты проекта в полной мере оправдают ожидания компании».
О компании Suzuki
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki — производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 196 странах мира. В штате корпорации работают более 51 тысячи человек.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «Сузуки Мотор Рус» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами и обслуживанием автомобилей Suzuki в России занимаются 58 официальных дилеров.
Информация о BrightConsult Incadea Group
Консалтинговая компания BrightConsult входит в группу компаний Incadea и является одним из ведущих поставщиков ИТ-консалтинговых услуг в России. Группа компаний Incadea специализируется на разработке и внедрении бизнес-решений на базе лучших технологий корпорации Microsoft. На сегодняшний день решения Incadea успешно используют в своей работе более 1800 дилерских центров в 77 странах мира.
BrightConsult — ведущий партнер Microsoft в России, компания неоднократно признавалась ведущим поставщиком решений Microsoft Dynamics в автомобильной отрасли России и призером конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards.
В 2010 году BrightConsult стала победителем VI ежегодной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА» в номинации «ИТ-компания в автобизнесе».
Сотрудниками BrightConsult успешно выполнено более 80 проектов в области внедрения ИТ-решений в автомобильной отрасли, в т. ч. в компаниях KIA Motors Rus, Subaru Motor, Porsche Russland, ИРИТО, Sollers, ГК РОЛЬФ, ГК Автоплюс, ГК СИМ, Панавто, дилерских центрах BMW и VW Group и многих других.
Авто-обозрение
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»