На КрАСЗ выпущен 100 000-й автомобиль







Ближнее зарубежье

Ближнее зарубежье

22 февраля на Кременчугском автосборочном заводе с конвейера сошел 100 000–й автомобиль. Юбилейным авто оказался GEELY MK, крупноузловая сборка которого началась на заводе в ноябре прошлого года.


На торжественном событии присутствовало руководство предприятия, представители корпорации «АИС», партнеры, гости и журналисты. Кременчугский автосборочный завод работает на рынке более 12 лет, превратившись за это время из небольшого производителя в компанию национального масштаба. Важную роль в этом сыграло вхождение завода в состав корпорации «АИС». КрАСЗ был основан в 1995 году как украино-российское СП «Кременчуг-автоГАЗ», со временем перерегистрированное в ООО «Кременчугский автосборочный завод». Активная работа завода началась в 2000 году, после того, как в состав учредителей КрАСЗ вошла корпорация «АИС». Новый собственник провел работу по налаживанию производства и уже в апреле 2003 на заводе был собран 5-тысячный автомобиль. В августе 2004 года количество автомобилей, сошедших с конвейера КрАСЗ, достигло 25 000 экземпляров. Тогда на Кременчугском автосборочном заводе производились автомобили российских марок ГАЗ, в том числе микроавтобусы и автофургоны «ГАЗель» и «Соболь», УАЗ и ВАЗ. В декабре 2005 года на заводе был выпущен 50-тысячный автомобиль. Им стал юнокорейский внедорожник SsangYong Kyron. И уже в следующем, 2006 году, здесь разворачивается производство полноприводных рамных автомобилей корейской марки SsangYong. В августе 2006 года завершилось строительство нового сборочного цеха по производству многотоннажных автомобилей. В 2007 году модельный ряд выпускаемых на заводе автомобилей дополнился китайскими легковыми автомобилями Geely, а также китайскими внедорожниками марки Great Wall. Производственные активы Кременчугского автосборочного завода размещены на территории общей площадью 26 га. В прошлом году заводу были выделены дополнительные 50 га земли. На КрАСЗ работают три сборочных цеха: в первом налажена сборка легковых автомобилей, во втором – рамных внедорожников SsangYong и Great Wall, в третьем выпускается многотоннажная грузовая автотехника. В активе завода также имеются складские и административные помещения, грузоподъемные механизмы и козловые краны, участки с подъездными железнодорожными колеями, зона таможенного контроля и зона прибытия автотранспорта. «Среди приоритетных задач предприятия – увеличение производства бюджетных автомобилей, доступных для рядового украинца, — сообщил исполнительный директор Кременчугского автосборочного завода Николай Черныш. – Сегодня завод активно развивается, создаются новые рабочие места, чтобы выполнить производственный план предприятие работает в две смены. Благодаря столь стремительным темпам, не за горами празднование следующего юбилея – схождение с конвейера 250 000-го автомобиля». GEELY МК стал 100 000 автомобилем на КрАСЗ. Первым автомобилем из семейства GEELY, который получили «прописку» на КрАСЗ стал GEELY СК. Он начал собираться на Кременчугском автосборочном заводе в апреле 2007 года. На протяжении прошлого года продажи автомобиля демонстрировали постоянную динамику роста и на конец года достигли уровня 4353 автомобиля. Седан GEELY МК, как и его предшественник, отличился активным стартом. В прошлом году всего за месяц продаж его обладателями стали 219 автовладельцев. В 2008 году планируется собрать и продать 3 000 автомобилей МК и 10 000 СК. GEELY МК оборудован 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1.6 л мощностью 107 лошадиных сил и 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатели всех моделей GEELY производятся по технологии Toyota. GEELY MK отличается высокой экономичностью, потребляя 8 л на 100 км в городском цикле и 6,5 л на 100 км на трассе. Украинскому потребителю предоставляется на выбор четыре комплектации GEELY MK: Basic, Basic plus, Comfort и Impress. Цена автомобиля в базовой комплектации стартует от $ 11 450. Уже в комплектации «Basic plus» автомобиль оснащен подушками безопасности водителя, ABS+EBD (антиблокировочная система тормозов и система электронного распределения тормозных усилий), электростеклоподъемниками, электрорегулировкой наружных зеркал, центральным замком с ДУ, кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, CD-проигрывателем, легкосплавными дисками и другими важными элементами для безопасной и комфортной езды. В конце 2008 года модельный ряд GEELY пополнится еще одной новинкой. На отечественном рынке появится седан класса «С+» GEELY FС, который также будет собираться на Кременчугском автосборочном заводе методом SKD (крупноузловой сборки).





www.geely.ua