По результатам I полугодия 2011 года продажи автомобилей китайского производства в России выросли на 92% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявил руководитель практики по оказанию услуг автопрому компании Pricewaterhouse Coopers Стенли Рут, отметив, что рост продаж у других иностранных марок за тот же период составил 66%, а у российских — 32%.
Лидером среди китайских брендов в России по итогам января — июня стал Lifan, увеличивший продажи в 3,3 раза (до 7544 машин). Причем 70% из этого количества пришлись на седан Solano. На втором месте по объему продаж среди китайских машин идет Vortex. Реализация этих автомобилей за шесть месяцев 2011 года выросла в 3,9 раза (до 6193 единиц). 3 место по популярности среди китайских марок у россиян занял Great Wall с показателем 2683 проданные машины (+135%).
Ежедневные новости. Подмосковье
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»