Skoda Fabia RS
Skoda Fabia RS, видимо, вполне удовлетворит тот редкий тип автолюбителей, которые ценят прежде всего практичность, но при этом любят скорость и к тому же всерьез убеждены, что украшает только скромность.
Так или иначе, единственное, что в этой машине нескромное — динамика. Двигатель с двухступенчатым наддувом и роботизированная семиступенчатая коробка DSG c двумя сцеплениями, как обещает производитель, позволяют разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды.
В остальном же Fabia RS — сама скромность. Двигатель, несмотря на 180 сил, имеет скромнейший объем 1,4 л. Салон скромный: ни вставок деревянных, ни алюминия во всю панель — пластмасса, черный и серый текстиль. И оснащение по нынешним временам, скорее, скромное. Имеется задний парктроник, климат-контроль, стеклянный лючок, двойной бардачок, и радио с руля управляется, но при этом задние стекла открываются вручную, телефон через Bluetooth не цепляется. Да и навигации с цветным экраном тоже нет.
Но есть очень скромный расход бензина для автомобиля, который умеет ездить быстро. Около 10 л на 100 км за 2 дня активной езды в режиме город-загородное шоссе.
Заплатив 800 тыс. рублей, можно практически на равных держаться на дороге с автомобилями стоимостью в 2 миллиона, а многие из них даже обгонять. В настоящее время Skoda Fabia RS — самая доступная машина, разгоняющаяся до «сотни» быстрее, чем за 8 секунд.
В эксплуатации Skoda Fabia RS обещает быть не особо обременительной: полис каско будет стоить 35-60 тыс. руб. в год в зависимости от компании и условий страхования, ОСАГО — 6336 руб., транспортный налог — 8100 руб.
Илья Зиновьев, Коммерсантъ Деньги