Руководство Porsche приняло решение прекратить гонку за увеличением мощности моторов и сделать упор на экологичность. «Речь идет не о большем количестве лошадиных сил под капотом, а о большем количестве идей в расчете на одну лошадиную силу», — заявил директор по маркетингу и продажам в правлении Porsche Бернхард Майер.
Инвестировать в экономичные технологии и альтернативные двигатели Porsche заставляет ужесточение потребительских нормативов, которые вводятся и в Европе, и в США. Для того чтобы создать своим спорткарам и внедорожникам еще и имидж экологичных авто, Porsche на некоторых рынках уже предлагает их с гибридными, дизельными и электромоторами.
Более экологичным должен стать и новый Porsche 911. По словам г-на Майера, его показатель выброса СО₂ сократится на 16%, и примерно настолько же снизится расход топлива. «Объем двигателя Porsche 911 уменьшится с 3,6 до 3,4 л, однако при этом его мощность возрастет с 345 до 350 л. с.», — рассказал источник.
Параллельно Porsche готовит наступление на глобальном рынке и в плане увеличения продаж. До 2018 года количество дилеров компании увеличится в мире с 700 до 1000. Расширение дилерской сети обойдется автопроизводителю примерно в 2 млрд. евро, сообщил г-н Майер.
Благодаря растущему спросу на автомобильном рынке в целом Porsche по итогам первого полугодия 2011 года добился операционной прибыли в 1,07 млрд. евро, сообщили в компании. Для сравнения: за тот же период прошлого года этот показатель равнялся всего лишь 675 млн. евро. Выручка Porsche за первые шесть месяцев этого года составила 5,22 млрд. евро, что почти на 19% больше прошлогоднего результата.
За этот период число проданных автомобилей возросло более чем на треть, до 60 659 единиц, и почти половина реализованных авто — новое поколение внедорожника Cayenne. Основными рынками Porsche являются США и Китай, которые намного опережают саму Германию. В нынешнем году Porsche намерен продать более 100 тыс. своих авто, а к 2018 году эта цифра должна удвоиться. При этом главные надежды в компании возлагают на Китай, который, по всей вероятности, обойдет США в качестве главного для Porsche рынка.
РБК
iPhone «на колёсах»
Европлан: грузовики Mitsubishi Fuso с выгодой до 29%
Расширение модельного ряда
RENAULT KWID – НОВОЕ ВИДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ А-КЛАССА
АВИЛОН официальный партнер чемпионата России по кольцевым гонкам
Mitsubishi открыла интернет-магазины оригинальных запчастей и аксессуаров
Выгодные кредитные условия на Mitsubishi Pajero Sport в мае
Надежность измеряется будущим
АО МС Банк Рус снижает кредитные ставки и запускает новый кредитный продукт
Росавтодор оштрафовал дорожных строителей более чем на 500 млн рублей
Мitsubishi Motors Corporation показала рекордную прибыль по итогам продаж за 2014 финансовый год
АВИЛОН вручил победительнице конкурса «Мисс Россия 2015» ключи от Hyundai Solaris
BRIDGESTONE. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ
Электромобили Mitsubishi i-MiEV будут работать парконами в Москве
Во Владикавказе открылся первый дилерский центр Mitsubishi – «Алания Авто»