Porsche делает ставку на экологичность

Руководство Porsche приняло решение прекратить гонку за увеличением мощности моторов и сделать упор на экологичность. «Речь идет не о большем количестве лошадиных сил под капотом, а о большем количестве идей в расчете на одну лошадиную силу», — заявил директор по маркетингу и продажам в правлении Porsche Бернхард Майер.

Инвестировать в экономичные технологии и альтернативные двигатели Porsche заставляет ужесточение потребительских нормативов, которые вводятся и в Европе, и в США. Для того чтобы создать своим спорткарам и внедорожникам еще и имидж экологичных авто, Porsche на некоторых рынках уже предлагает их с гибридными, дизельными и электромоторами.

Более экологичным должен стать и новый Porsche 911. По словам г-на Майера, его показатель выброса СО₂ сократится на 16%, и примерно настолько же снизится расход топлива. «Объем двигателя Porsche 911 уменьшится с 3,6 до 3,4 л, однако при этом его мощность возрастет с 345 до 350 л. с.», — рассказал источник.

Параллельно Porsche готовит наступление на глобальном рынке и в плане увеличения продаж. До 2018 года количество дилеров компании увеличится в мире с 700 до 1000. Расширение дилерской сети обойдется автопроизводителю примерно в 2 млрд. евро, сообщил г-н Майер.

Благодаря растущему спросу на автомобильном рынке в целом Porsche по итогам первого полугодия 2011 года добился операционной прибыли в 1,07 млрд. евро, сообщили в компании. Для сравнения: за тот же период прошлого года этот показатель равнялся всего лишь 675 млн. евро. Выручка Porsche за первые шесть месяцев этого года составила 5,22 млрд. евро, что почти на 19% больше прошлогоднего результата.

За этот период число проданных автомобилей возросло более чем на треть, до 60 659 единиц, и почти половина реализованных авто — новое поколение внедорожника Cayenne. Основными рынками Porsche являются США и Китай, которые намного опережают саму Германию. В нынешнем году Porsche намерен продать более 100 тыс. своих авто, а к 2018 году эта цифра должна удвоиться. При этом главные надежды в компании возлагают на Китай, который, по всей вероятности, обойдет США в качестве главного для Porsche рынка.

РБК